L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Антонио |
18.8.2013, 13:36
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
В плане системы охлаждения Кадет нуждается в доработке. Штатная система включения вентилятора не есть надёжная . Нужно переделать схему. Чтобы вентилятор включался через реле с обратным диодом в катушке. Штатно этого реле вроде как нет, и весь ток на вентилятор течёт через сам датчик, да ещё и через контактную группу замка зажигания, кои могут быть ушатаны от времени или заменены на детали сомнительного качества.
И проверить термостат, само собой. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:35 |