![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Собственно помнится создавалась тут темка с вопросом: как обработать новое дно? Найти её я не смог, да и новая тема ИМХО будет лучше. В ней можно поделиться своими секретами, коих, между прочим, у всех предостаточно.
Сложилось такое впечатление, что у каждого кто занимался процедурой защиты днища от корозии и шумоизоляцией есть свои рецепты) Поговорив с несколькими людьми я выделил для себя самое "интересное" и воплотил в жизнь ![]() Закупаемые материалы: -Антикорозийный грунт -Автопластилин, 30 упаковок -Шумоизоляция, ваз, классика (кошма+руберойд), 2 рулона -Нигрол, канистра 3 литра. Имелся у меня старенький кадетт с гнилим дном и горой развалившейся заводской шумо-виброизоляции: непонятным руберойдом, отклеившимся и скапливающим под собой влагу, и микропором, пропитаным водой. ![]() Для начала с днища был снят весь заводской мусор, после чего машина отправилась к кузовщику на проварку (где помимо заплаток в дно были переварены короба). А вот дальше как раз и началось самое интересное 1) По возвращении машинки домой, дно (и весь салон) первым делом было по-новой очищено и покрыто тонким слоем антикорозийного грунта. Внимание! Перед обработкой антикор-грунтом поверхность днища необходимо обработать преобразователем ржавчины! ![]() Картинко 2) Далее предстоял нелёгкий этап. Всё дно (ванны) было заполнено Автопластилином, слоем миллиметра в 3 (Не забываем про моторный щиток, на него тоже желательно налепить пластилину). Почему автопластилин? -Плотный, очень жирный, материал, хорошо облепляющий поверхности, благодаря которому влага никогда не доберется до металла -Имеет антикорозийные и ржаво-преобразовательные функции -Помимо антикорозийных функций хорошо подавляет вибрации, тоесть является виброизоляцией Найти в необходимых колличествах пластилин достаточно тяжело. Объехал весь энгельс и скупил отовсюду, и только потом нашел где можно взять побольше) если кто захочет - обращайтесь) 3) Дабы в пластилине не образовывались промоины от нажатий ногами опорные места были проложены фильтровой сеткой: ![]() Картинко 1 Картинко 2 Картинко 3 Картинко 4 4) Следующий этап - обработка сетки и оставшихся поверхностей (Швов) нигролом. Почему нигрол? -Отлично отталкивает влагу. -Легко впитывается в волокнистую шумоизоляцию -Не засохнет и не полопается как например мовиль, будет всегда "активным". ![]() Картинко 5) Далее разбираемся с шумоизоляцией - заводской и незаводской (кстати на предыдущей фото уже уложен кусок). В Кадете от завода идёт микропористая шумоизоляция моторного шитка и передних ванн - одним "листом", монолитом. Мной было принято решение отрезать куски защищающие ванны и оставить этот "лист" только для моторного щитка и торпеды. Уложеный кусок смотрим на фото выше. Про шумоизоляцию задней части пола инженеры кадета и не думали... Вырезаем из "классической шумоизоляции листы для ванн и оставшихся частей пола. 6) Следующим шагом пропитываем шумоизоляцию (Микропор и кошму от классики) нигролом, что бы они не скапливали воду, и укладываем по своим местам (Пропитываем лист -> Ложим -> Пропитываем лист -> Ложим). Картинко 7) Уложив всё днище пропитаной шумоизоляцией - еще раз промазываем швы нигролом, заливаем остатки от души во все щели ![]() ![]() Картинко 1 Картинко 2 Картинко 3 Картинко 4 8) Ну и дело остаётся за малым :Laie_48: уложить заводской карпет. ![]() Картинко 1 Картинко 2 _______________________________________________________________ О эффективности метода пока что говорить рано, будет видно через год, когда я разберу салон для проф-проверки. Но мне кажется что всё будет ровно ![]() Чуть позже опишу процесс обработки днища снизу. Сообщение отредактировал Strik3r - 17.9.2009, 12:08 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Мовиль воняет не так долга. Максимум один месяц.
Шумка от класики - это типа войлокообразный материал в рулонах. Раньше, когда все ездили на шестёрках и девятках, продавался повсеместно. Сейчас наверное нужно искать в местах попроще. Можно купить поролоновый ковёр от Нексии. На разборках они его всё равно выкидывают. Нужно только подгадать когда они начнут дербанить очередную машину. Можно обклеить современными шумоизолирующими материалами, будет ничуть не хуже. |
kot9pa |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской ![]() |
Мовиль воняет не так долга. Максимум один месяц. Шумка от класики - это типа войлокообразный материал в рулонах. Раньше, когда все ездили на шестёрках и девятках, продавался повсеместно. Сейчас наверное нужно искать в местах попроще. Можно купить поролоновый ковёр от Нексии. На разборках они его всё равно выкидывают. Нужно только подгадать когда они начнут дербанить очередную машину. Можно обклеить современными шумоизолирующими материалами, будет ничуть не хуже. Воняет уже год=) Но сейчас ощутимо меньше. Ну вот я и думаю 8мм изолон и войлок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 3:22 |