L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
mrackspb |
18.8.2013, 14:26
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
какое нахрен реле?
ты с дуба рухнул но переделывать нада. береш 4 провода потолсще. вешаеш клемы и соеднняеш: плюс акума с плюсом матора вентилятора минус вентилятора с датчиком в радиаторе датчик в радиаторе с минусом акумулятора и или просто на кузов. ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею . все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер исключение только для владельцев Января. там програмное управление 2мя реле и можно замутить 2 скорости вентилятора добавив резистор с вектры. всем остальным действовать по схеме выше. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Антонио |
19.8.2013, 21:29
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею . все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер Реле это дополнительных 15 минут работы и 200 рублей денег. Вроде не такое уж и сильное усложнение. Штатный датчик имеет конечный ресурс, определённое количество циклов включений-отключений. Реле с обратным диодом позволит продлить ресурс датчика практически до конца жизни автомобиля. На древних японских автомобилях делали именно такую схему. И она всяко лучше штатной кадетовской. У людей и штатная схема прекрасно работает. Ты наверное удивишься, но мне в Рязани попался по кадетовским меркам почти не гнилой корован 1991 года , которого почти не касалась рука жопорукого умельца. И в нем штатная схема работала 20 лет, пока в машину не въехали сзади. Но там было видно, что за машиной ухаживали и пробег был небольшим. У большинства ведра ушатаны гораздо сильнее. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:37 |