L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
mrackspb |
18.8.2013, 14:26
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
какое нахрен реле?
ты с дуба рухнул но переделывать нада. береш 4 провода потолсще. вешаеш клемы и соеднняеш: плюс акума с плюсом матора вентилятора минус вентилятора с датчиком в радиаторе датчик в радиаторе с минусом акумулятора и или просто на кузов. ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею . все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер исключение только для владельцев Января. там програмное управление 2мя реле и можно замутить 2 скорости вентилятора добавив резистор с вектры. всем остальным действовать по схеме выше. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Viktor_opel |
21.8.2013, 22:05
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 11 064 Имя: Виктор Авто: OAC 20SEH седан, OVB X20XEV Пол:мужской |
какое нахрен реле? ты с дуба рухнул но переделывать нада. береш 4 провода потолсще. вешаеш клемы и соеднняеш: плюс акума с плюсом матора вентилятора минус вентилятора с датчиком в радиаторе датчик в радиаторе с минусом акумулятора и или просто на кузов. ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею . все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер исключение только для владельцев Января. там програмное управление 2мя реле и можно замутить 2 скорости вентилятора добавив резистор с вектры. всем остальным действовать по схеме выше. ну у нас она не заработала эта схема. датчик как-то проверить можно?залита вода -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:39 |