КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
D.A.N |
5.5.2005, 14:34
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Мне когда переваривали арки специально на ремкомплекте удалили часть отбортовки с внутренней стороны - чтобы не было желоба в котором скапливается вся грязь и соль. Было U стало L. На жесткости это не сказалось и одним местом для грязи стало меньше.
И еще. Днище и задние арки (в передних стоят штатные пластиковые подкрылки) я обработал резинобитумной мастикой "КОРДОН". Стоит она смешных денег, наносится кисточкой и прилипает намертво - надо только щеткой засохшую грязь снять и все. После высыхания мастика становится похожа на слой резины. За год в задних арках камешками нигде не сбилась и не отслоилась. Как на днище - не знаю, вот заеду на яму менять масло тогда и посмотрю |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:15 |