Пожар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пожар |
Паршков |
18.9.2013, 18:21
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Сегодня приехав в гараж и понимая, что времени у меня на поремонтироваться совсем чуть-чуть, решаю доварить пару дырочек в полу в ногах переднего пассажира. Переодеваться на пару часов лень, да и работы фиг да не фига, вырезать латку, приставить приварить. Помню, что под днищем проходит топливная магисраль, но она проходит левее, ну и на руское: авось не заденет, начинаю варить. В общем я увлекся сваркой, металл перегрел и мой авось ни хрена не прокатил, магисрали полыхнули будь здаров, выгорело где то около 1,5 метров магистрали, стекло на землю два крепления, расплавилась нафиг крякалка сигналки, вскипела жидкость в тормозной магистрали, превратилось в труху часть шумки подкапотной. Благо в гараже стоит 40-литровая канистра с водой, могло быть и хуже, тушилось все очень неохотно, а сгорало, зараза, очень быстро. В итоге, один хрен пришлось переодеваться, чтобы восстановить магистраль и уехать с гаража, а вся чистая одежда пропиталась солярой, грязью и копотью.
Так что, господа, техника безопасности прежде всего, ну и про сто раз подумать тоже не забывайте. Повезло еще, что машинко на соляре, а не на бензине. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Zлой |
26.9.2013, 8:11
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
На выхах столкнулся с таким (сам виноват в общем), када то решил поставить родную рейку так как от регулируемой для моих потребностей толку мало, поставил упаковал рейку для Паршкова, сломал замок, и позвонив Славе с его разрешения воткнул рейку на место чтоб ездить, и на выхах сняв рейку с синего решил ее поменять..еду к гаражу где стоит синий... понимаю что рулевое колесо и связь с колесами куда то теряетцо, перед гаражом она потерялась.
Стал менять млять - вспомнил потом сам и даже эти болты нашел..ьтак как думал что замок заменю быстро не стал закручивать болты на кардане рулевой рейки и болт под панелью, и в итоге проездил по моему месяц..и все это дело разъединилось прям около гараже. перекрестился аж. Щас затянул все насмерть.. Мля пожар лучше. Терь на 5 минут но затяну до усрачки. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
26.9.2013, 8:28
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
На выхах столкнулся с таким (сам виноват в общем), када то решил поставить родную рейку так как от регулируемой для моих потребностей толку мало, поставил упаковал рейку для Паршкова, сломал замок, и позвонив Славе с его разрешения воткнул рейку на место чтоб ездить, и на выхах сняв рейку с синего решил ее поменять..еду к гаражу где стоит синий... понимаю что рулевое колесо и связь с колесами куда то теряетцо, перед гаражом она потерялась. Стал менять млять - вспомнил потом сам и даже эти болты нашел..ьтак как думал что замок заменю быстро не стал закручивать болты на кардане рулевой рейки и болт под панелью, и в итоге проездил по моему месяц..и все это дело разъединилось прям около гараже. перекрестился аж. Щас затянул все насмерть.. Мля пожар лучше. Терь на 5 минут но затяну до усрачки. Петь, ну езда с незатянуыми болтами колес стала для меня обычным делом. Один раз даже был своеобразный рекорд: на затянутых от руки болтах до Олега47 и обратно, примерно 250 км, по кольцу на скорости 130 км/ч. Обратно летел с мыслью: вот и все, подвеска умерла, пора менять. Еще было, ездил с неприкрученым рулевым колесом: руль нужно было менять, был поставлен как временный, прикручивать, как обычно, впадлу. Иногда было прикольно: забудешься, на ходу за руль покрепче ухватишься и все, руль в руках, машинко едет неуправляемая. Быстренько руль обратно накинул, из штанов вытряхнул, едешь дальше. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:05 |