![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Слава, видео не открывается. ![]() Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр. Т. е. любой из штуцеров скидываешь, мотор начинает жестко колбасить. На голове были трещины между клапанами, но до разбора головки это никак не проявлялось. Да, по дыму видно: на холодную соляра вылетает в трубу, сизый вонючий дым, прогревается дым относительно нормальный. Когда выкручиваешь форсунку с этого цилиндра, она мокрая. Ставил заведомо рабочую с соседнего цилиндра, та же песня. На всякий случай ссыль на видео на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/2048918/ Сообщение отредактировал Паршков - 30.9.2013, 9:58 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:18 |