Реанимация опелей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реанимация опелей |
Паршков |
30.7.2007, 12:45
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Паршков |
30.9.2013, 9:53
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слава, видео не открывается. Если ты уверен в гидриках, тогда очень может быть, что форкамера с трещиной. На холодную стучит, а на горячую при расширении металла трещину зажимает. Я такое встречал много раз. Бывает ещё, шайба под форсункой г..о, не прижимается к ней, и тоже адски стучит, но и на горячую стучала бы. Вобщем, если ослабить штуцер на форсунке, и при прогазовке стука нет, то остаётся только форкамера. Меняется несложно. Через отверстие под форсунку выбиваешь молотком, и с обратной стороны забиваешь новую, или б/у. Только нужно после запрессовки проконтролировать, чтобы она не выступала над плоскостью головки. Если б/у, то осмотри внимательно, чтобы вокруг сопла не было никаких трещин и щербинок. Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр. Т. е. любой из штуцеров скидываешь, мотор начинает жестко колбасить. На голове были трещины между клапанами, но до разбора головки это никак не проявлялось. Да, по дыму видно: на холодную соляра вылетает в трубу, сизый вонючий дым, прогревается дым относительно нормальный. Когда выкручиваешь форсунку с этого цилиндра, она мокрая. Ставил заведомо рабочую с соседнего цилиндра, та же песня. На всякий случай ссыль на видео на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...ournal/2048918/ Сообщение отредактировал Паршков - 30.9.2013, 9:58 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:21 |