![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Решил начать тему. в которой буду описывать ремонт своего автомобиля по мере выполнения работ. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Паршков - 19.5.2014, 16:22 -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Да самое забавное, что скидывания штуцеров никак не проявляют цилиндр. Что-то я не допонял, если отключить форсунку, стук пропадает или нет? Паш, со звездой распредвала поиграть не получится. ![]() Слава, для точной установки РВ и предусмотрен конус, без всяких штифтов. Пока КВ и РВ не синхронизируешь будет занижена компрессия. И может быть даже в отдельных цилиндрах разная величина. Дизеля оч чувствительны к этой установке. Посмотри в мануалах, там вообще сотки в допусках. В первую очередь с этого и начни. Цитата Впрыск по прибору тоже выставить не смогу. Прибора нет. Выставлял на слух. Ну это ничего. Цитата Все таки придеться разориться и купить дизельный компрессометр. А то я уже 5 лет эту покупку откладываю. Оч нужная вещь, если сам ремонтируешь. Только, пока не установишь РВ как нужно, замер компрессии ни о чём не скажет. P.S. А как у тебя там штифт оказался? Уж не от бензинки-ли РВ? Там фазы совсем иные и высота подъёма клапанов значительно отличается. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 10:01 |