Крик души. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крик души. |
Паршков |
31.10.2013, 0:15
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Предыстория: Три года назад купили жене новую Тииду. Года полтора назад начались проблемы с подвеской: стук и виляние машины по трассе. Причем гуляет сильно, мне на кадетте с мертвой подвеской не так страшно ездить, как на Тииде. Прошлой зимой начались проблемы с тормозами: за три дня стояния машины передние колодки прикепивают, приходится срывать. Весной появилась проблема с аммортиками хлопушки. Осенью начались проблемы со стеклоподьемником: стекло перекашивает. Появился стук в задних ступечных. К слову, на сегодняшний день на спидометре 19 тыс км.
Теперь, собственно, сама история. На первом ТО пожаловались на подвеску. Получили ответ, что с подвеской все хорошо, ничего не оторвано, люфтов не обнаружено. Рекомендованно сделать развал. Думаю, хрен с вами доеду до экспертизы, и с ней уже вернусь. (Так и не доехал) Беру лист диагностики, читаю: ход рычага стояночного тормоза при 20 кгс 6-9 шелчков - отрегулированно. Сажусь в машину, насчитываю 13! щелчков. Возвращаюсь, жалуюсь. Мастер спрашивает:" А как вы 20кгс замерили?" Говорю: блин, считал щелчки, пока машина не перестала с горки катиться" Забрали, отрегулировали, стало 3! щелчка. Ладно, думаю, Хрен с вами, и так покатаемся. А сегодня мы с женой отправились на второе ТО. Приехали, описал манагеру все проблемы. Через два часа звонок: "Машину посмотрели, по жалобам, с передней подвеской все нормально ( я почему то был не удивлен ), на задней люфт ступечных это норма ( По мануалу посмотрел-да задние ступечные идут, сцуко, с зазором 0,05 мм, причем задняя ступица не разборная, меняется в сборе), Передние тормоза клинят, но это из-за грязи в направляющих колодок , стекло перекашивает тоже из-за грязи в направляющей , а так же требуется чистка дроссельного узла. Стоимсть процедур +8 тыс руб к ТО." Отказываюсь. Приезжаю забирать машину. Ну и докучи интересуюсь всеми описанными проблемами. Ответы манагера (к слову, человек утверждает, что десять лет проработал слесарем и ручается за свои слова): 1. По поводу суппортов: забилась направляющая суппорта грязью, из-за этого они встали колом. С направляющими скобы и поршнем все в порядке, направляющие суппорта только заржавели, но они нормально работают и ржавчина на направляющих это не гарантийный случай. 2. По поводу стеклоподъемника; Грязь залетает в щель при открытом стекле и начинает заклинивать стекло, поэтому его перекашивает. Вы должны были самостоятельно прочищать направляющие. 3. На дроссельной заслонке грязь, потому что с нашим климатом фильтр положено менять раз в 5 тыс., а также она засирается из за некачественного топлива, потому что заслонка работает в импульсном режиме, то открываясь, то закрываясь за счет электроники, вне зависимости от педали газа и при закрытой заслонке происходит продувка цилиндров и несгоревшее топливо оседает на заслонке. А с вентиляцией картера у вас все в порядке, оттуда на заслонку ничего не летит. Ну и тому подобные перлы. Так что господа, думайте, хотите ли вы еще новую машину при таком сервисе, где работают сплошь одни профессионалы. А я пока сижу в а^уе и думаю, ну и нахрена мне нужна была такая гарантия. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
31.10.2013, 16:56
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Про топливо оседающее на заслонке - выпал в осадок
а вабще - на шкоде от гарантии отказались сразу. Зачем? только нервы тратить, всё равно любая рашкинская шарага все будет списывать на негарантийный случай, усираясь, что-то доказывая про топливо некачественное оседающее на заслонке. То что такие недочеты есть - вопрос другой, и страшного в этом ничего не вижу. Техника не может быть вечной и идеальной ______________________ А вот больше всего в сложившейся обстановке меня печалит то, что все свежие машины выпускаются одноразовыми и неремонтопригодными. К чему все эти сложные конструкции? зачем всякие can-шины, горы ЭБУ, и прочие свистоперделки? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:06 |