IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крик души.
Паршков
сообщение 31.10.2013, 0:15
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Предыстория: Три года назад купили жене новую Тииду. Года полтора назад начались проблемы с подвеской: стук и виляние машины по трассе. Причем гуляет сильно, мне на кадетте с мертвой подвеской не так страшно ездить, как на Тииде. Прошлой зимой начались проблемы с тормозами: за три дня стояния машины передние колодки прикепивают, приходится срывать. Весной появилась проблема с аммортиками хлопушки. Осенью начались проблемы со стеклоподьемником: стекло перекашивает. Появился стук в задних ступечных. К слову, на сегодняшний день на спидометре 19 тыс км.
Теперь, собственно, сама история. На первом ТО пожаловались на подвеску. Получили ответ, что с подвеской все хорошо, ничего не оторвано, люфтов не обнаружено. Рекомендованно сделать развал. Думаю, хрен с вами доеду до экспертизы, и с ней уже вернусь. (Так и не доехал)
Беру лист диагностики, читаю: ход рычага стояночного тормоза при 20 кгс 6-9 шелчков - отрегулированно. Сажусь в машину, насчитываю 13! щелчков. Возвращаюсь, жалуюсь. Мастер спрашивает:" А как вы 20кгс замерили?" Говорю: блин, считал щелчки, пока машина не перестала с горки катиться" Забрали, отрегулировали, стало 3! щелчка. Ладно, думаю, Хрен с вами, и так покатаемся.
А сегодня мы с женой отправились на второе ТО.
Приехали, описал манагеру все проблемы. Через два часа звонок: "Машину посмотрели, по жалобам, с передней подвеской все нормально ( я почему то был не удивлен sad.gif ), на задней люфт ступечных это норма ( По мануалу посмотрел-да задние ступечные идут, сцуко, с зазором 0,05 мм, причем задняя ступица не разборная, меняется в сборе), Передние тормоза клинят, но это из-за грязи в направляющих колодок blink.gif , стекло перекашивает тоже из-за грязи в направляющей blink.gif , а так же требуется чистка дроссельного узла. Стоимсть процедур +8 тыс руб к ТО." Отказываюсь.
Приезжаю забирать машину. Ну и докучи интересуюсь всеми описанными проблемами. Ответы манагера (к слову, человек утверждает, что десять лет проработал слесарем и ручается за свои слова):
1. По поводу суппортов: забилась направляющая суппорта грязью, из-за этого они встали колом. С направляющими скобы и поршнем все в порядке, направляющие суппорта только заржавели, но они нормально работают и ржавчина на направляющих это не гарантийный случай.
2. По поводу стеклоподъемника; Грязь залетает в щель при открытом стекле и начинает заклинивать стекло, поэтому его перекашивает. Вы должны были самостоятельно прочищать направляющие.
3. На дроссельной заслонке грязь, потому что с нашим климатом фильтр положено менять раз в 5 тыс., а также она засирается из за некачественного топлива, потому что заслонка работает в импульсном режиме, то открываясь, то закрываясь за счет электроники, вне зависимости от педали газа и при закрытой заслонке происходит продувка цилиндров и несгоревшее топливо оседает на заслонке. А с вентиляцией картера у вас все в порядке, оттуда на заслонку ничего не летит. Ну и тому подобные перлы.
Так что господа, думайте, хотите ли вы еще новую машину при таком сервисе, где работают сплошь одни профессионалы. А я пока сижу в а^уе и думаю, ну и нахрена мне нужна была такая гарантия.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
$demon1.3nb$
сообщение 31.10.2013, 15:18
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



А на счет Ксюхи в старом кузове я бы не согласился со Славой, был когда то выбор 2112или Ксю новая, я выбрал Ксюху о чем не жалел за недолгое время владения


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 31.10.2013, 20:07
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 31.10.2013, 15:18) *

А на счет Ксюхи в старом кузове я бы не согласился со Славой, был когда то выбор 2112или Ксю новая, я выбрал Ксюху о чем не жалел за недолгое время владения

Опыт владения ксюхой с салона с 8-клапанником, без ГУРа: очень мягкая подвеска, за 120 машину приходится ловить, дикий расход - 11 литров, в морозы заводится очень проблематично. Мягкий кузов, сверчки из-за игры кузова задалбывают. Повторюсь, машина была рабочая, постоянно подо мной.

Цитата(Beavis @ 31.10.2013, 17:13) *

Ну не соглашусь... У меня ржачина только там где есть повреждения ЛКП (Левые двери и заднее левое крыло) + капот (но это их болячка). А так - все норм.

Вань, у тебя еще не проржавели низы дверей и низы порогов не протыкаются отверткой как фольга? Реально, удивлен. Хотя, ланос собрали все таки получше, чем нексию.

Цитата(Strik3r @ 31.10.2013, 16:56) *

Про топливо оседающее на заслонке - выпал в осадок biggrin.gif

а вабще - на шкоде от гарантии отказались сразу. Зачем? только нервы тратить, всё равно любая рашкинская шарага все будет списывать на негарантийный случай, усираясь, что-то доказывая про топливо некачественное оседающее на заслонке.

То что такие недочеты есть - вопрос другой, и страшного в этом ничего не вижу. Техника не может быть вечной и идеальной

______________________

А вот больше всего в сложившейся обстановке меня печалит то, что все свежие машины выпускаются одноразовыми и неремонтопригодными. К чему все эти сложные конструкции? зачем всякие can-шины, горы ЭБУ, и прочие свистоперделки?

Игорь, да там ничего страшного и нету, и проблемы все эти выплыли из-за простоев авто, да и исправляется все за пару дней.
Весь смысл поста был в том, что я пребываю в ау...е от того, какие дебилы обслуживают новые авто. И ведь это чудо работает нормально в этом салоне уже как минимум 3 года, которые мы там обслуживаемся.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 31.10.2013, 20:15
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 31.10.2013, 20:07) *

Опыт владения ксюхой с салона с 8-клапанником, без ГУРа: очень мягкая подвеска, за 120 машину приходится ловить, дикий расход - 11 литров, в морозы заводится очень проблематично. Мягкий кузов, сверчки из-за игры кузова задалбывают. Повторюсь, машина была рабочая, постоянно подо мной.
Вань, у тебя еще не проржавели низы дверей и низы порогов не протыкаются отверткой как фольга? Реально, удивлен. Хотя, ланос собрали все таки получше, чем нексию.
Игорь, да там ничего страшного и нету, и проблемы все эти выплыли из-за простоев авто, да и исправляется все за пару дней.
Весь смысл поста был в том, что я пребываю в ау...е от того, какие дебилы обслуживают новые авто. И ведь это чудо работает нормально в этом салоне уже как минимум 3 года, которые мы там обслуживаемся.

16клапанная была неделя стояния морозы -30 -33 , утром 6:00 температура -33 без проблем завелась слегка потроила правда минутку, это после недели стояния на морозах
Ну впринципе могу согласится что попалась хорошая


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Паршков   Крик души.   31.10.2013, 0:15
mrackspb   ты не одинок. у владельцев новых нексий перлы исчо...   31.10.2013, 1:33
Zлой   :D Када у меня друг завалил 5 передачу на опиле, М...   31.10.2013, 9:11
Паршков   :D Када у меня друг завалил 5 передачу на опиле, ...   31.10.2013, 9:32
Zлой   Петь, Тиида это тот же Ноут, подвеска ходовка, мо...   31.10.2013, 9:51
mrackspb   жена должна сеть туда куда посадят на сиденье ест...   31.10.2013, 11:20
Beavis   Ну вы блин даете :)))))) Шланос 2005 года таких и ...   31.10.2013, 12:46
mrackspb   ну дык шланос ето тотже кадет, и проблемы теже ум...   31.10.2013, 14:19
Beavis   ну дык шланос ето тотже кадет, и проблемы теже у...   31.10.2013, 17:13
$demon1.3nb$   А на счет Ксюхи в старом кузове я бы не согласился...   31.10.2013, 15:18
Паршков   А на счет Ксюхи в старом кузове я бы не согласилс...   31.10.2013, 20:07
$demon1.3nb$   Опыт владения ксюхой с салона с 8-клапанником, бе...   31.10.2013, 20:15
Beavis   Вань, у тебя еще не проржавели низы дверей и низ...   1.11.2013, 12:52
Strik3r   Про топливо оседающее на заслонке - выпал в осадок...   31.10.2013, 16:56
Мэл   да, диллеры, это отдельная песня. как то раз дали ...   1.11.2013, 0:38
Zлой   в диллеры пойти что ли жена должна сеть туда куд...   1.11.2013, 7:57
Gromozeka   в диллеры пойти что ли Ты женись сначала)))))))))...   5.11.2013, 4:41


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:12