![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
кр1к |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской ![]() |
Не нашел подобной темы, если есть, извеняюсь, перенесите.
опель кадетт с20хе, дорестаил. в данный момент стоит ДМРВ от волги , 6 контактное, ИВКШ 407282,000-01, подключены все 6 контактов. изза этого дмрв на прогретом двигателе медленно падают обороты от 3тыс. и ниже. есть дмрв 4 контактое, сименс, от вектра б. каким образом его можно подключить? какие лишние 2 контакта можно убрать , и к какому контакту какой контакт подключать ? ) оригинал нет возможности найти за адекватные деньги, а новый бош за 10к покупать не хочется. |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Это верно сенсей..
уже собираю компоненнты. кстате родной тайм диск можно оставлять? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
PJ3186 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 7.5.2009 Из: Питер, Приморский район. Пользователь №: 7 199 Имя: Павел Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с Пол:мужской ![]() |
Это верно сенсей.. уже собираю компоненнты. кстате родной тайм диск можно оставлять? Подтверждаю, родной тайм диск отлично живет и работает с газовским дпкв. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 10:26 |