![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Magik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.4.2012 Из: Мордовия респ. г.Рузаевка Пользователь №: 12 780 Имя: Дмитрий Авто: opel kedett 13s Пол:мужской ![]() |
решил тоже поставить январь))двигатель у меня C20NE, а то сегодня не нароком спалил мозги походу ))) все запчасти выходят 15000 тыс.??? ты в магазине покупал? или заазывал от поставщиков ?)) И что там надо делать с ДПКВ ?? родной осталять или вазовский ставить и вместе с ним шкив ??
это всё что понадобиться ???пришла в голову мысль управлять двигателем при помощи января, много статей прочитано, перечитано, общался с человеком который омегу переделал под январь, и решился. может я сумасшедший, но машина должна поехать любой ценой.может я где то ошибся в подключении и поэтому у меня проблемы, но этого теперь не найти, проще сделать все поновой. найти многие вещи для перехода на январь не так уж просто и ценник тоже не маленький. куплена заслонка в сборе 2123-1148010 (2112-1148010-32). диаметром 46мм, но с рхх 10мм.Применение: ВАЗ, Устанавливается серийно на дв.1,7-2,0 Л, цена 2100руб дмрв бош, маде ин германи 0280218116 цена 2100руб модуль зажигания 2112-3705010 цена 1400руб коса форсунок 2112-3724036 цена 400руб ну и очень редкая у нас вещь ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-61 цена 5500руб найти его было просто чудом, забрал последний завалявшийся. косы в наличии небыло поэтому она заказана и поедет из тольятти 21103-3724026-10\11 цена 3500тыс+450доставка. фотки прилагаются. ожидаю советов от тех кто сталкивался с подобной работой. все приобретается новым. и да забыл написать про уродов, пришел утром со смены и пошел почистить машину от снега, и заметил что задняя правая дверь вмята и поцарапана. вмята конкретно так, во всю ширину двери, зазор ушел, и ни записки, ни чего. кто то струсил и свалил. Цена вопроса: 15 500 рублей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Слышал мнение, что модули и катушки зажигания от ВАЗа слабоваты для 2-х литровых двигателей. На Волги народ старается поставить Бошевскую "усиленную" катушку вместо штатных залепух.
На 2-х литровые моторы 46 дроссель будет маловат. Обычно ставят 54 мм и более. |
Zлой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Слышал мнение, что модули и катушки зажигания от ВАЗа слабоваты для 2-х литровых двигателей. На Волги народ старается поставить Бошевскую "усиленную" катушку вместо штатных залепух. На 2-х литровые моторы 46 дроссель будет маловат. Обычно ставят 54 мм и более. ![]() кто тут ставил?кто поехал? Можно прислушиватцо к мнению людей на форуме Михе,Мраку и особенно Спидстиру(правда он на корвете) И скорпиону с Ростова. У них ЕДЕТ. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:33 |