![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savok |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 822 Пол:мужской ![]() |
Хочу заварить выемку под номер, а что с замком делать ума не преложу
![]() |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Народ. Кто сведущ.
Как устроен штатный механизм электроактиватора двери багажника на кароване? Всю голову сломал. Смотрел по каталогам, сама защёлка вроде как одна и та же, что в дверях с активаторами, что без активаторов. Различие только в личинке и самом активаторе. Но коим образом сделать открывание без спиливания промежуточного зубца, как на фотках выше? Я так и не понял. И где штатно расположена кнопка и как она выглядит? Вопрос возник вот почему. На других машинах видел сделано так: в салоне есть кнопка. Нажимаешь на неё, замок переходит в "промежуточное положение". Подходишь к двери, жмёшь на личинку и дверь открывается. Вроде вполне логично. Вот и стало интересно, как устроена эта система на кароване с завода. Сообщение отредактировал Антонио - 31.1.2014, 17:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:38 |