Хочу заварить выемку под номер, а что с замком делать ума не преложу
. Подскажите какую систему сделать чтобы убрать личинку замка?
Цитата(savok @ 16.1.2007, 16:25)
Хочу заварить выемку под номер, а что с замком делать ума не преложу
. Подскажите какую систему сделать чтобы убрать личинку замка?
активатор поставить...тема уже обсуждалась
mrackspb
16.1.2007, 16:31
активатор внутрь
открываться с кнопки или с сигналки если там есть доп канал
я открываю с сигналки.. так как нуна крышку приподнять чтоб замок полность отщелкнулся..
пружинку есчо не подобрал чтоб крышку приподнимал автоматически , иначе етот гребаный замок
даже отщелкнувшись полностью не открывается.. идиотская система.. блин или вот думаю
мож замок доработать? чтоб было токо два положения .. открыто и закрыто а среднего небыло положения..
Цитата(mrackspb @ 16.1.2007, 16:31)
активатор внутрь
открываться с кнопки или с сигналки если там есть доп канал
я открываю с сигналки.. так как нуна крышку приподнять чтоб замок полность отщелкнулся..
пружинку есчо не подобрал чтоб крышку приподнимал автоматически , иначе етот гребаный замок
даже отщелкнувшись полностью не открывается.. идиотская система.. блин или вот думаю
мож замок доработать? чтоб было токо два положения .. открыто и закрыто а среднего небыло положения..
Во у меня такаяже проблема, багажник открывается с сигналки, но чтобы его открыть нужно стоять около багажника, чтобы сразу после срабатывания активатора поднять крышку, если промедлишь, то багажник не открывается.
Цитата(mrackspb @ 16.1.2007, 16:31)
активатор внутрь
открываться с кнопки или с сигналки если там есть доп канал
я открываю с сигналки.. так как нуна крышку приподнять чтоб замок полность отщелкнулся..
пружинку есчо не подобрал чтоб крышку приподнимал автоматически , иначе етот гребаный замок
даже отщелкнувшись полностью не открывается.. идиотская система.. блин или вот думаю
мож замок доработать? чтоб было токо два положения .. открыто и закрыто а среднего небыло положения..
Берём и ставим пружинку окало замка. Пружинка подходит или от рулевой колонке или от калашникова (обрезается по размеру)... Я себе сделал и не парюсь!!!!!!!!!!!!!
А можно увидеть фото как ето выглядит ?!Очень бы хотелось.
mrackspb
16.1.2007, 20:55
Yo! парни сфоткайте куда пружину пихали
а то думать влом
Цитата(mrackspb @ 16.1.2007, 20:55)
Yo! парни сфоткайте куда пружину пихали
а то думать влом
+1 фотку в студию
какая пружина, вы о чём? снимите замок и посмотрите на него. там нужно сточить всего один выступ и всё, остаётся только последнее положение замка, езжу так уже больше года и никаких проблем.
Цитата(slim @ 16.1.2007, 21:05)
какая пружина, вы о чём? снимите замок и посмотрите на него. там нужно сточить всего один выступ и всё, остаётся только последнее положение замка, езжу так уже больше года и никаких проблем.
замок еще нужно разобрать, а потом както собрать, с пружиной проще
а на караваны кто-нибудь что-нибудь подобное ставил, я думал-думал как, ничего в голову не пришло для багажника.
Цитата(Drew @ 16.1.2007, 21:18)
замок еще нужно разобрать, а потом както собрать, с пружиной проще
ничего разбирать не надо, нужна или балгарка или точило ну или напильник
Цитата(slim @ 16.1.2007, 21:34)
ничего разбирать не надо, нужна или балгарка или точило ну или напильник
Расскажи тогда поподробней как эта процедура выглядит, и что именно стачивать нужно
А я на Гольфе-два года четыре назад делал по-другому. Там была примерно такая же система - подпружиненная защёлка, открывающаяся кнопкой. Плюс к тому сама пластина с крюком (собсьна защёлка) при повороте ключа заворачивалась под себя, исключая открытие с кнопки. Так вот, ЛИЧИНУ замка банально ЗАКЛИНИЛО. Видимо, сильно окислилась от времени. Основательно почесав репу, я понял, что замку хана, но новый покупать задушила жаба.
Что было сделано:
Пластик кнопки вместе с личиной сковырнули и выбросили. Образовавшуюся несимпатичную "рваную" выемку закрыли специально отформованным куском пластика (на двух саморезах). Таким образом, закрыв багажник, снаружи его уже больше открыть невозможно. В машинке стояла простенькая "Мангуста", но при изучении созранившейся схемы оказалось, что доп.канал у неё имеется. Ддальше - просто. Главное привод (активатор) правильно присобачить. Мы четырежды посадку пересверливали
Уже боялись, что придётся подваривать, потому что на двери получилась почти сплошная дыркка... Но всё срослось и после этого два года точно работало. Потом - не знаю, машинка сменила хозяина.
Физический смысл - оставив замок в открытом положении, исключить возможность закрытия с ключа (Удалить личину), а нажатие кнопки заменить на усилие активатора.
блин дайте фото с картинкой куда пилить!!
замков аж три штуки ошибиться ненапрягает..
просто сточить эту ступеньку чтобы замок был без промежуточной защёлки и всё, у замка получается два положение или открыт, или закрыт. разглядев замок там всё стоновится ясно. на фото замок в разомкнутом(открытом) положении
о блин! сене попробую попилить замок
на фото замок какбы в закрытом положении?
интересно а замки дверей также дорабатываются?
Цитата(slim @ 17.1.2007, 1:19)
просто сточить эту ступеньку чтобы замок был без промежуточной защёлки и всё, у замка получается два положение или открыт, или закрыт. разглядев замок там всё стоновится ясно. на фото замок в разомкнутом(открытом) положении
А фотку можно почетче ? А то вот у меня замок один всего ))
вечером фотки по подробнее выложу, а на этой фотке замок в открытом состоянии
mrackspb
17.1.2007, 14:58
Дрю не парся у меня замков на всех хватит
у меня та же проблема была, тока у меня седан, я заварил, но потом пришлось кнопку вернуть,так как небыло желания возится дальше с етим.Можна с помощью соленоида с тросиком!если ето седан,
простите, что долго. На этой скобе которая ходит, в месте где отмечена есть ступенька, чтобы зацепляться и не открываться, так её и надо стачивать, если не понятно то присылайте фотки ваших замков а я отмечу что пилить, а то на моём уже отпилино сложно вспомнить как до этого было, год уже прошёл.
на первой фотке показан "зацеп" на который он защёлкивается когда замок закрыт.
mrackspb
20.1.2007, 16:15
спасибо за инфу
повертев в руках снятый замок я понял в чем его трабл и без фоток
что пилить и так ясно.. сене пойду поработаю болгаркой..
болгаркой поработал
блин там ползамка нада спилить!!
кароче недопилил руки к болгарке примерзли..
как допилю выложу фоты
Цитата(mrackspb @ 22.1.2007, 1:22)
болгаркой поработал
блин там ползамка нада спилить!!
кароче недопилил руки к болгарке примерзли..
как допилю выложу фоты
Сточить то можно, или тут только болгаркой ? ...пол замка не улыбает, сидеть стачивать
mrackspb
20.2.2007, 12:07
точить пилить риально много
там бальшой захват .. и нахрена нада ето было?
кароче я недопилил, ну его нафик, когда потеплеет поупражняюсь
Под чутким руководством Ромео замок превратился в автоматический с кнопки, но пока еще не убрал полностью личинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавторое захватное ушко удалено болгаркой.
варвар, жёско ты его раскрамсал
Цитата(mrackspb @ 17.1.2007, 16:58)
Дрю не парся у меня замков на всех хватит
ксати мне уже нужен замок как получить?
Народ. Кто сведущ.
Как устроен штатный механизм электроактиватора двери багажника на кароване?
Всю голову сломал. Смотрел по каталогам, сама защёлка вроде как одна и та же, что в дверях с активаторами, что без активаторов. Различие только в личинке и самом активаторе.
Но коим образом сделать открывание без спиливания промежуточного зубца, как на фотках выше? Я так и не понял. И где штатно расположена кнопка и как она выглядит?
Вопрос возник вот почему. На других машинах видел сделано так: в салоне есть кнопка. Нажимаешь на неё, замок переходит в "промежуточное положение". Подходишь к двери, жмёшь на личинку и дверь открывается. Вроде вполне логично. Вот и стало интересно, как устроена эта система на кароване с завода.
Цитата(Антонио @ 31.1.2014, 17:15)
Народ. Кто сведущ.
Как устроен штатный механизм электроактиватора двери багажника на кароване?
Всю голову сломал. Смотрел по каталогам, сама защёлка вроде как одна и та же, что в дверях с активаторами, что без активаторов. Различие только в личинке и самом активаторе.
Но коим образом сделать открывание без спиливания промежуточного зубца, как на фотках выше? Я так и не понял. И где штатно расположена кнопка и как она выглядит?
Вопрос возник вот почему. На других машинах видел сделано так: в салоне есть кнопка. Нажимаешь на неё, замок переходит в "промежуточное положение". Подходишь к двери, жмёшь на личинку и дверь открывается. Вроде вполне логично. Вот и стало интересно, как устроена эта система на кароване с завода.
Система устроена банально просто: сам замок с активатором другой, он фактически имеет 3 положения:
1-ое положение закрыто прорезь замка перпендикулярно земле
2-ое положение при открытых дверях замок разблокирован, при закрытых заблокирован. Блокировка осуществляется за счет штыря, блокирующего нажатие кнопки. Прорезь замка параллельно земле.
3-ее положение открытие багажника при заблокированном замке. Ключ в этом положении вытащить из замка невозможно. Прорезь замка дожимается на четверть оборота от предыдущего положения.
ТО есть специальной кнопки открытия багажника в салоне нет? Я правильно понял?
Блокировка/разблокировка осуществляется по сигналу с концевиков дверей?
Цитата(Антонио @ 1.2.2014, 10:16)
ТО есть специальной кнопки открытия багажника в салоне нет? Я правильно понял?
Блокировка/разблокировка осуществляется по сигналу с концевиков дверей?
Да.
Есть предложение к тяге активатора добавить пружинку, подобрав усилие таким образом, что бы она не мешала закрытию замка (и не создавала вероятность открытия), но при этом помогала тяге активатора оставаться в открытом положении, когда питание уже не подается
если хотите чтоб открывался багажник самостоятельно ( откидывалась крышка) то надо пружинку ставить на аморик багажник с двух сторон путем подбора усилий.
и пилить сам замок не надо.
Мне кажется, что ни один из вышеперечисленных методов работать не будет. Пружины на газовых упорах не помогут. В закрытом положении вектор силы весьма немного направлен в сторону открытия двери. Газовые упоры скорее растягивают, а не открывают. Дверь нужно приподнимать руками, чтобы она начала открываться.
Пружина помогающая активатору будет держать дверь постоянно открытой. Да и гемор это.
Сделал спиливанием промежуточного зацепа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПилил обычной болгаркой. Слегка задел сам корпус. И спилил, наверное, многовато. Но всё работает.
Цитата(Антонио @ 5.2.2014, 22:18)
Мне кажется, что ни один из вышеперечисленных методов работать не будет. Пружины на газовых упорах не помогут. В закрытом положении вектор силы весьма немного направлен в сторону открытия двери. Газовые упоры скорее растягивают, а не открывают. Дверь нужно приподнимать руками, чтобы она начала открываться.
Пружина помогающая активатору будет держать дверь постоянно открытой. Да и гемор это.
Сделал спиливанием промежуточного зацепа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПилил обычной болгаркой. Слегка задел сам корпус. И спилил, наверное, многовато. Но всё работает.
ну я все ж не просто так написал... что пружина на газовые упоры помогут в автоподнимании крышки багажника.
данное средство вполне работает на хэтче, то есть я открываю багажник с кнопки сигналки иль с кнопки салона. до этого приходилось нажимать кнопку и руками открывать( поднимать) крышку.
после парнишке на местности на астре караван поставили( подобрали) так же пружины все работает
как то так , а что и как делать каждый уже принимает решение самостоятельно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.