![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savok |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 822 Пол:мужской ![]() |
Хочу заварить выемку под номер, а что с замком делать ума не преложу
![]() |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Народ. Кто сведущ.
Как устроен штатный механизм электроактиватора двери багажника на кароване? Всю голову сломал. Смотрел по каталогам, сама защёлка вроде как одна и та же, что в дверях с активаторами, что без активаторов. Различие только в личинке и самом активаторе. Но коим образом сделать открывание без спиливания промежуточного зубца, как на фотках выше? Я так и не понял. И где штатно расположена кнопка и как она выглядит? Вопрос возник вот почему. На других машинах видел сделано так: в салоне есть кнопка. Нажимаешь на неё, замок переходит в "промежуточное положение". Подходишь к двери, жмёшь на личинку и дверь открывается. Вроде вполне логично. Вот и стало интересно, как устроена эта система на кароване с завода. Сообщение отредактировал Антонио - 31.1.2014, 17:18 |
Паршков |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Народ. Кто сведущ. Как устроен штатный механизм электроактиватора двери багажника на кароване? Всю голову сломал. Смотрел по каталогам, сама защёлка вроде как одна и та же, что в дверях с активаторами, что без активаторов. Различие только в личинке и самом активаторе. Но коим образом сделать открывание без спиливания промежуточного зубца, как на фотках выше? Я так и не понял. И где штатно расположена кнопка и как она выглядит? Вопрос возник вот почему. На других машинах видел сделано так: в салоне есть кнопка. Нажимаешь на неё, замок переходит в "промежуточное положение". Подходишь к двери, жмёшь на личинку и дверь открывается. Вроде вполне логично. Вот и стало интересно, как устроена эта система на кароване с завода. Система устроена банально просто: сам замок с активатором другой, он фактически имеет 3 положения: 1-ое положение закрыто прорезь замка перпендикулярно земле 2-ое положение при открытых дверях замок разблокирован, при закрытых заблокирован. Блокировка осуществляется за счет штыря, блокирующего нажатие кнопки. Прорезь замка параллельно земле. 3-ее положение открытие багажника при заблокированном замке. Ключ в этом положении вытащить из замка невозможно. Прорезь замка дожимается на четверть оборота от предыдущего положения. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:32 |