Черный Кадетт 4х4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Черный Кадетт 4х4 |
DEN2000 |
10.2.2014, 15:02
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Вот сбылась мечта пятилетней давности, приобрел донора для своего Кадика, Вектра А с дв. C20XE в комплектации 4х4. Огромное спасибо DimetrII из Воронежа в помощи по приобретению. Пока погода позволяет начал его разбирать т.к. стоит на улице во дворе моего друга. До весны надо разобрать, сдать кузов в металлолом, навести порябок во дворе и проставиться соседу друга за моральный ущерб. В планах на весну: вживление данного мотора с подрамником и подвеской в сборе, переварка задней части кузова под независимую подвеску и как следствие восстановить полный привод. Естественно установка ГУР. Из остального: АБС, дворники фар, и так-намного по мелочи; электрозеркала, плафоны салона в задних ручках, и еще чего-нить.
Есть вопросы к форумчанам: 1-какие переделки в крепленях двигателя? 2-переделка на вехнюю кулису обязательна? 3-рулевой вал ГУР-без ГУР одинаковые? Сообщение отредактировал DEN2000 - 10.2.2014, 15:03 |
Zлой |
27.2.2014, 9:14
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
срезай все к чему крепиться подвеска.
ну а потом стреляй от контрольных точек кузова кадила другого пути нет. - я еще этого практически ен проходил.-мне это только летом предстоит.))) Так что твори-рассказывай))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
DEN2000 |
27.2.2014, 10:02
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Сейчас сижу над чертежами контрольных точек вектры и кадика.
Наложил один на другой. С задними лонжеронами чо делать- ума не приложу. Переднее крепление задней подвески нормально встает. У вектры лонжероны гнилые, а на кадике не в этом размере. Да и он у меня не до конца разобран. Есть пока к чему руки приложить. Буду думать. Но по намеченным срокам ремонта до конца марта надо кузов с новой подвеской в окраску отправлять. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:37 |