Черный Кадетт 4х4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Черный Кадетт 4х4 |
DEN2000 |
10.2.2014, 15:02
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Вот сбылась мечта пятилетней давности, приобрел донора для своего Кадика, Вектра А с дв. C20XE в комплектации 4х4. Огромное спасибо DimetrII из Воронежа в помощи по приобретению. Пока погода позволяет начал его разбирать т.к. стоит на улице во дворе моего друга. До весны надо разобрать, сдать кузов в металлолом, навести порябок во дворе и проставиться соседу друга за моральный ущерб. В планах на весну: вживление данного мотора с подрамником и подвеской в сборе, переварка задней части кузова под независимую подвеску и как следствие восстановить полный привод. Естественно установка ГУР. Из остального: АБС, дворники фар, и так-намного по мелочи; электрозеркала, плафоны салона в задних ручках, и еще чего-нить.
Есть вопросы к форумчанам: 1-какие переделки в крепленях двигателя? 2-переделка на вехнюю кулису обязательна? 3-рулевой вал ГУР-без ГУР одинаковые? Сообщение отредактировал DEN2000 - 10.2.2014, 15:03 |
Sonny Crockett |
27.2.2014, 10:58
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Судя по фотке донора, резать там нечего. Там просто выкинуть кузов. Ищи жопу от калибры, или вваривай подрамник вырезай нишу под запаску. Ищи центра колёс. Подумай какие будешь пружины использовать. Т.к. площадки под пружины совпадают, НО если поставить пружины жопа получается как джип.
Или ставить койлы как у меня, и у многих других кастомщиков, или как дикие англы оставить от пружины 2 витка. P.S под подрамником, я имел ввиду конструкцию из профильных труб типа 50х25 или 50х50. Без них не повесишь так просто. Ну и да нужно будет вскрывать лонжерон, и делать там ещё усилители. Оно тебе ещё надо?? + кардан по длине не подойдёт + варить опоры под подвесной подшипник. + выхлоп будет идти ниже кардана что существенно занизит клиренс, а консоль какая низка или высокая? Кулиса где идёт? Ещё все колёса должны будут иметь примерно одинаковый износ резины и одинаковый рисунок протектора. Что ещё вспомнить.... Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 27.2.2014, 11:03 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:12 |