![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DEN2000 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской ![]() |
Вот сбылась мечта пятилетней давности, приобрел донора для своего Кадика, Вектра А с дв. C20XE в комплектации 4х4. Огромное спасибо DimetrII из Воронежа в помощи по приобретению. Пока погода позволяет начал его разбирать т.к. стоит на улице во дворе моего друга. До весны надо разобрать, сдать кузов в металлолом, навести порябок во дворе и проставиться соседу друга за моральный ущерб. В планах на весну: вживление данного мотора с подрамником и подвеской в сборе, переварка задней части кузова под независимую подвеску и как следствие восстановить полный привод. Естественно установка ГУР. Из остального: АБС, дворники фар, и так-намного по мелочи; электрозеркала, плафоны салона в задних ручках, и еще чего-нить.
Есть вопросы к форумчанам: 1-какие переделки в крепленях двигателя? 2-переделка на вехнюю кулису обязательна? 3-рулевой вал ГУР-без ГУР одинаковые? Сообщение отредактировал DEN2000 - 10.2.2014, 15:03 |
![]() ![]() |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
у васи была астра с подрамником от калибры и желтая астра.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 14:10 |