непонятки с мотором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
непонятки с мотором |
Магомед |
9.3.2014, 17:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской |
Друзья, возникла трабла которой я не найду ответа. заводится машина норм, на хх тоже все нормально..начинаешь давить педаль поднимаются обороты до 4000 -4500 и в выхлопную очень сильный выстрел, после чего машина глохнет как бы ни нажимал на педаль газа....сразу после этого заводишь и машинко снова на хх работает....пробовал делать раньше-позже зажигание результат нулевой...
Вот такая проблема в общем, двиг 13нб зажигание родное с мозгами (катушка тазовская) Сообщение отредактировал Магомед - 9.3.2014, 17:37 |
Sonny Crockett |
10.3.2014, 23:23
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
А у тебя распред не лопнул пополам?
А как ты метки выставляешь? по маслонасосу? ну и как бэ после установки меток в ручную пару оборотов сделай колена и посмотри куда метки уйдут. Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 10.3.2014, 23:24 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Магомед |
11.3.2014, 8:24
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской |
А у тебя распред не лопнул пополам? А как ты метки выставляешь? по маслонасосу? ну и как бэ после установки меток в ручную пару оборотов сделай колена и посмотри куда метки уйдут. Метки выставляю по выступу на маслонасосе и риске на защите Грм у распредвала, потом делаю пару оборотов двигателя ключом, смотрю как ведет себя Двиг, убедившись что метки не сбилось запускаю двигатель.... И все работает нормально пока я не дам пинка машине....вчера с новым ремнем снова та же херь произошла при попытке тронуться с пробуксовками..... А в чем проблема открыть капот и посмотреть на ремень ГРМ на заведенной машине? Может ты помпу не в ту сторону крутишь? смотрел, натяжка имеется и при раскрутке движка ремень не бегает по сторонам, все нормально вроде как.... И как понять помпу не в ту сторону крутишь??? ты имеешь в виду в какую сторону натягиваю? а куда именно надо? Вверх иль вниз? Я кручу вниз.....как на фото Сообщение отредактировал Магомед - 11.3.2014, 8:30 Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:32 |