непонятки с мотором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
непонятки с мотором |
Магомед |
9.3.2014, 17:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской |
Друзья, возникла трабла которой я не найду ответа. заводится машина норм, на хх тоже все нормально..начинаешь давить педаль поднимаются обороты до 4000 -4500 и в выхлопную очень сильный выстрел, после чего машина глохнет как бы ни нажимал на педаль газа....сразу после этого заводишь и машинко снова на хх работает....пробовал делать раньше-позже зажигание результат нулевой...
Вот такая проблема в общем, двиг 13нб зажигание родное с мозгами (катушка тазовская) Сообщение отредактировал Магомед - 9.3.2014, 17:37 |
Strik3r |
17.3.2014, 16:39
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Магомед, у тазозажигания углы опережения другие. Машина ехать не будет.
Huco если я не ошибаюсь норм, есть за 960 на экзисте. Ты кстати в курсе что коммутатор надо на термопасту сажать? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Магомед |
25.3.2014, 19:29
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской |
Магомед, у тазозажигания углы опережения другие. Машина ехать не будет. Huco если я не ошибаюсь норм, есть за 960 на экзисте. Ты кстати в курсе что коммутатор надо на термопасту сажать? Ну что, Huco тоже не хочет нормально работать....вчера вечером на теплый двигатель поставил, завелась сразу.... Утром не завелась, гляжу на тахометр а импульсов нет и стрелка не прыгает как обычно при прокрутке стартером... после долгих попыток все таки завел....весь день катался, замечая такую особенность- сначала стартер крутит впустую, спустя секунду иль две появляется импуль (определял по прыганию стрелки тахо). На хх и при езде машина ведет себя отлично, не заметил каких либо недочетов, машинко едет достойно как и должна....после этого постояла машина 5 часов на улице, остыла, и более не захотела заводиться...кидал вв провод с катушки на корпус движка, кручу стартер искры нет, на включенном зажигании соединяю разъединяю разъем трехконтактный под трамблером который от мозгов идет-проскакивает искра.... И при всем при этом на старом ЖМ машинко сразу заводится....непонятки какие то, бесит уже что деньги впустую тратятся...на СТО тоже ничего сказать не могут.... типа если на ЖМ работает то его и покупайте.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:02 |