Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
BLINDNESS |
27.3.2014, 10:26
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Так то хня у вас а не конструкция если честно)) Основа рессивера может и не плохая, пускай даже квадратный, дроссель то от таза зачем ещё и стандартный
Вообщем то поехать оно поедет даже может и валить будет, но по мне так проще было дудки прихватить прямо к трубам и зачехлить это все трубой алюминиевой диаметром мм160 опять если это компрессорный мотор то рессивер большой нафиг ненужен и дудки в топку можно выкинуть вообщем головная боль лишняя и ненужная Сообщение отредактировал BLINDNESS - 27.3.2014, 10:35 -------------------- |
Serj |
27.3.2014, 17:03
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Так то хня у вас а не конструкция если честно)) Основа рессивера может и не плохая, пускай даже квадратный, дроссель то от таза зачем ещё и стандартный Вообщем то поехать оно поедет даже может и валить будет, но по мне так проще было дудки прихватить прямо к трубам и зачехлить это все трубой алюминиевой диаметром мм160 опять если это компрессорный мотор то рессивер большой нафиг ненужен и дудки в топку можно выкинуть вообщем головная боль лишняя и ненужная Благодарю за критику Дроссель от таза нестандартный (52мм, а не 46). Почему не использовать заводскую конструкцию? Потому что она убога и смысла что-то делать с мотором на ней абсолютно никакого нет http://img11.slando.ua/images_slandocomua/...port_rev001.jpg http://img11.slando.ua/images_slandocomua/...afii_rev001.jpg Приварить все в принципе можно было, но я не хочу убогого вида, есть возможность сделать все цивильно , почему бы и нет. Мотор будет работать как на компрессоре, так и на атмосфере (компрессор с муфтой). Потому ресивер с дудками имеет свою преимущество, и не только в атмосфере, а еще и на компрессоре просто в связи с тем, что потери давления за счет движения воздуха по каналам меньше из-за способа подачи воздуха в канал. Если непосредственно после компрессора давление будет 0,7, то явно меньше будет давление перед клапаном в связи с линейными и местными потерями по трассе. Сообщение отредактировал Serj - 27.3.2014, 17:10 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:33 |