![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Murimah |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Волжский Волгоградская обл. Пользователь №: 11 646 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской ![]() |
Приветствую! Подскажите, кто ставил геныч от ваз 21214. Поставил 21214 90А новый - при включении зажигания не горит лампа, завел - нет зарядки. Думал брак, поехал поменял в магазине. Ставлю - та же песня. Ставил просто снял родной, посмотрел, что подходит по креплениям - поставил, в проводке ничего не менял, массу от двигла на верхний болт геныча. В чем трабла?
Ставлю обратно свой - лампа горит, завожу горит тускло. Поменял реле напряжения - не помогло. решил больше не мучать старичка. Сообщение отредактировал Murimah - 3.4.2014, 19:27 -------------------- Психология (как объект изучения, познания и осознания) является поставщиком клиентов для психиатрии…
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:03 |