![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Murimah |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Волжский Волгоградская обл. Пользователь №: 11 646 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской ![]() |
подай плюс возбуждения напрямую! замеряй идет или нет зарядка, если идет ищи касяк в проводке ! насколько помню у ваза 3 провода + к акб, D, W. У меня подходят к гене 2 провода +акб и D. W - возбуждение? Можно ли на него подать с D (так понимаю +)? -------------------- Психология (как объект изучения, познания и осознания) является поставщиком клиентов для психиатрии…
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 13:03 |