IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Астра бак, Установка бака с Астра ф
Red_SHuhoff
сообщение 13.5.2014, 14:10
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 3.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 10 984
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s
Пол:мужской



Всем привет.
И так, начнем. Все мы знаем (либо читаем и познаем) что при установке впрысковой системы на карбюраторную машину, желательно сменить/переделать бак. Выносной насос, решает проблемы только с полным баком и на прямой.
При низком остатке топлива, есть высокая вероятность того, что система глотнет воздуха, на подъеме или в повороте (у меня проблемы были уже при остатке менее 7 литров), машина начнет тупить/глохнуть
Суть отличия бака под погружной/подвесной насос от карбюраторного заключается с наличии кастрюли.
Изображение
Вот она то и дает нам баланс.

И вот снял я со своего кадета мой карбобак, вынул ДУТ, снял с него "лампочку", повесил на дут от вектры а (он такой же как и на астре, как и на каде е, да и такой же как и у меня, только надо было перегнуть поплавок)
Поставил дут, прикрутил насос, и вроде все хорошо, но оказалось

Бак Больше!!

Слева паз и хомут не совпадают (лечится 4 ударами киянкой)

Справа все печальнее

Пришлось удлинить хомут на 20 см, врезать 2 гайки и шпильку, что бы стянуть

Разъемы все были куплены в тазомагазе и подошли на дут и насос без проблем

Удачи на дорогах!


--------------------
Never drive faster than your Angel can fly
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sonny Crockett
сообщение 13.5.2014, 19:59
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



У меня карбо-бак. Проехал ужо 20тык и боком валил, и по всякому, никогда проблем не было. ну и меньше 10л никогда в баке не оставляю.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red_SHuhoff
сообщение 13.5.2014, 22:09
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 3.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 10 984
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 13.5.2014, 20:59) *

У меня карбо-бак. Проехал ужо 20тык и боком валил, и по всякому, никогда проблем не было. ну и меньше 10л никогда в баке не оставляю.

у тебя инж?


--------------------
Never drive faster than your Angel can fly
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 13.5.2014, 23:18
Сообщение #4


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Red_SHuhoff @ 13.5.2014, 22:09) *

у тебя инж?

у него 20НЕ под капотом..инжекторный бак и карбовый отличаються только противоотливным стаканом


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:29