![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red_SHuhoff |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 10 984 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s Пол:мужской ![]() |
Всем привет.
И так, начнем. Все мы знаем (либо читаем и познаем) что при установке впрысковой системы на карбюраторную машину, желательно сменить/переделать бак. Выносной насос, решает проблемы только с полным баком и на прямой. При низком остатке топлива, есть высокая вероятность того, что система глотнет воздуха, на подъеме или в повороте (у меня проблемы были уже при остатке менее 7 литров), машина начнет тупить/глохнуть Суть отличия бака под погружной/подвесной насос от карбюраторного заключается с наличии кастрюли. ![]() Вот она то и дает нам баланс. И вот снял я со своего кадета мой карбобак, вынул ДУТ, снял с него "лампочку", повесил на дут от вектры а (он такой же как и на астре, как и на каде е, да и такой же как и у меня, только надо было перегнуть поплавок) Поставил дут, прикрутил насос, и вроде все хорошо, но оказалось Бак Больше!! Слева паз и хомут не совпадают (лечится 4 ударами киянкой) Справа все печальнее Пришлось удлинить хомут на 20 см, врезать 2 гайки и шпильку, что бы стянуть Разъемы все были куплены в тазомагазе и подошли на дут и насос без проблем Удачи на дорогах! -------------------- |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
У меня карбо-бак. Проехал ужо 20тык и боком валил, и по всякому, никогда проблем не было. ну и меньше 10л никогда в баке не оставляю.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Red_SHuhoff |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 10 984 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s Пол:мужской ![]() |
У меня карбо-бак. Проехал ужо 20тык и боком валил, и по всякому, никогда проблем не было. ну и меньше 10л никогда в баке не оставляю. у тебя инж? -------------------- |
Zлой |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
у тебя инж? у него 20НЕ под капотом..инжекторный бак и карбовый отличаються только противоотливным стаканом -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 16:16 |