![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red_SHuhoff |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 10 984 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett D Light Gray 1985 5 hatchback c16nz вал 13s Пол:мужской ![]() |
Всем привет.
И так, начнем. Все мы знаем (либо читаем и познаем) что при установке впрысковой системы на карбюраторную машину, желательно сменить/переделать бак. Выносной насос, решает проблемы только с полным баком и на прямой. При низком остатке топлива, есть высокая вероятность того, что система глотнет воздуха, на подъеме или в повороте (у меня проблемы были уже при остатке менее 7 литров), машина начнет тупить/глохнуть Суть отличия бака под погружной/подвесной насос от карбюраторного заключается с наличии кастрюли. ![]() Вот она то и дает нам баланс. И вот снял я со своего кадета мой карбобак, вынул ДУТ, снял с него "лампочку", повесил на дут от вектры а (он такой же как и на астре, как и на каде е, да и такой же как и у меня, только надо было перегнуть поплавок) Поставил дут, прикрутил насос, и вроде все хорошо, но оказалось Бак Больше!! Слева паз и хомут не совпадают (лечится 4 ударами киянкой) Справа все печальнее Пришлось удлинить хомут на 20 см, врезать 2 гайки и шпильку, что бы стянуть Разъемы все были куплены в тазомагазе и подошли на дут и насос без проблем Удачи на дорогах! -------------------- |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Да на поповозке у меня 20НЕ с подвесным насосом, и карбовым баком. Буквально неделю назад снимал ДУТ, менял сетку заборника, менял фильтра, мерял давку топлива. Всё в полном порядке.
Зимой вваливал боком очень активно. ни каких намеков на отлив не было. Обычно у меня пол-бака всегда плещется. Так что проблем не знаю. А когда меньше 7л тогда да, возможны траблы. Но я до такого не довожу. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 16:18 |