Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Opeler |
9.5.2005, 16:11
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=born_sleepy]Хочу приобрести Kadett Caravan, Примерно за 2000-2500 у.е. Авто будет использоватся в основном для работы (универсал... таки) и для поездок. Подскажите пожалуста какие у него слабые места, куда смотреть при покупке (там всякие шильдики, кузовня, итд итп)?, Какой двигатель получше 1.3 , 1.4i или 1.6 (знаю есть и другие но впродаже почемуто не встречал). Если возможно расскажите о движках поподробнее, просто хочется по мощщнее (1.6) , Заранее благодарен.[/quote]
У Опеля семейства А проблемы одинаковы. 1)Главная - КУЗОВ. Надо смотреть арки, пороги, пол, крепления передних рычагов к полу(задние). Двери иногда подгнивают снизу. 2)Подвеска простая, дальше некуда. На задних пружинах от нагрузок или времени обламывается нижний виток - повод для торга. Ну подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки - это как обычно, как у всех - смотреть надо. 3)Двигатель, конечно, чем мощнее тем приятней, но надо будет потрудится, чтоб найти достойный. Больше, чем 1,6 - это 1,8 и 2,0л. Тут есть варианты 1,8 есть с карбюратором, моновпрыском(оч. редко) и инжектором; 2,0 только с инжектором, но с 8 или 16 клапанами 115(C20NE), 136(С20SEH) и 150(С20XE) лосей. Именно Караван с 2,0 большая редкость, но найти можно, и это будет скорее всего 115 лосей. Основная проблема моторов с пробегом - кушают масло. Очень часто масло течет из под клапанной крышки и из под прокладки поддона картера(ничего страшного, но поторговаться можно). А в остальном, как и в любой машине - смотреть надо, так сказать частные случаи. Вроде все характерные особенности перечислил, если что забыл добавьте. Удачи. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:11 |