![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
![]() Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой ![]() ![]() Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают
Сообщение отредактировал BLINDNESS - 5.9.2014, 13:49 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 7:49 |