Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
BLINDNESS |
5.9.2014, 13:49
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают
Сообщение отредактировал BLINDNESS - 5.9.2014, 13:49 -------------------- |
Serj |
6.9.2014, 19:18
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Я вот уже всяко перечитал эту тему, руки у автора откуда надо, но зачем так все усложнять, можно было взять 20не и пихнуть поршни от ЛЕ эсперовкого, вот и разжатый мотор, потом просто прикрутить компрессор без всяких дудок рессиверов и прочего самопальных, цена капейки а ехать будет веселее чем то что счас собрали, плечо на колене и обьем решают Конечно понятно, что больше объем, больше мощность. Но если вбиться в цифры, конечно тут же меня закидают камнями, 1.6хел 101лс в сток 20не 115, почти ровесники. А у 16наря задел больше. Могу выставить валы, фазированый впрыск это понятно. Ездя на 1.6 атмо могу умеренно жрать топливо. Потом, может я не знаю, в глаза не видел, руками не щупал - биг блок больше. А у меня компрессор еле-еле влазит (1см по периметру у шкива. см. вложение). Радиатор буду ставить от хонды 1.6, и я думаю, что 2 литра уже не потянет такой радиатор. Кроме плеча на колене и объема решает продувка и наполнение. Так что сказать что было бы лучше достаточно сложно, я думаю. По цене то на то и выходит. Движок купил за 6 тысяч. 20NE за 6 тысяч обычно вшатан по самые не балуйся. Ну башка чуть больше затрат просит... Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:57 |