Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
Serj |
14.10.2014, 17:08
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
https://c-a.d-cd.net/283b6acs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/9e3b6acs-960.jpg https://c-a.d-cd.net/593b6acs-960.jpg https://e-a.d-cd.net/a73b6acs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/1cbb6acs-960.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52c2/WSKDwrDx-lQ.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52cb/nXhyhtsdXnU.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52dd/yomiUNwsXl8.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52a7/tydmKjkyReM.jpg https://pp.vk.me/c623227/v623227468/52b0/lIZHMRjAJIo.jpg -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:08 |