Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
mrackspb |
23.10.2014, 2:35
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачет
только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле пс. это по поводу впускного коллектора. паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100% http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.html вот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе. зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор. форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась ..... ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ... ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую - http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.html онабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило. по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор. Сообщение отредактировал mrackspb - 23.10.2014, 2:54 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
23.10.2014, 4:01
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
зачет только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле пс. это по поводу впускного коллектора. паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100% http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.html вот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе. зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор. форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась ..... ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ... ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую - http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.html онабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило. по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор. Дело все в отсутствии информации и сложности ее откуда-то достать. Даже вот сейчас начал делать выхлопную трассу, и вот вроде на нексии 51 труба, утверждают некоторые владельцы на драйве, а вроде и не 51. И хрен знает, то ли самому полностью собирать выхлоп, толи взять с екзиста готовую трубу с резонатором и понять, что она не 51. Кто скажет с уверенностью 100%? Про ресивер уже обсуждали несколькими постами выше... По поводу паука: на стингере есть паук с лачетти http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=254 и нексии http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=269 Я купил с нексии и он не подходят фланцем. Если глянуть на сайте по фото, у них одинаковые фланцы. Нулевики в природе ненавижу, отношу к серии аратюнинга. Воздуховоды пойдут к нормальному фильтру, компрессор будет отключаться, с настройщиком уже обсудил, подключим к январю как включение кондиционера. Мотор можно было бы и 1.8, можно было и 2.0, все можно было. Но за основу был взят как жрущий ведрами масло хлам 1.6, который явно не имел перспектив у Андрюхи (napilnick) и просто пылился в гараже. Я не отрицаю есть ошибки и провалы, уже многое узнал и научился, но я не делаю ведь по книжке, я пытаюсь сам придумать как сделать, хорошо, что сейчас настройщик подсказывает и помогает в проекте. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:27 |