Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
mrackspb |
23.10.2014, 13:10
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
паук должен подходить , я прокладки пакупал и сравнивал
я вабще накупил 6 разных прокладок от нексии ланосов и лачети чтобы понять что где нужен паук от ПЕРВОЙ шеснадцатиклапанной нексии у мну на фото чугун коллектор от 1.6 от твоей головы и вместо него встает паук от нексии . хотя бошка у меня на фото 1.8 у фланца несовпадает всего 2 боллта , каторые сдвигаються на 5 мм -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
23.10.2014, 14:09
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
паук должен подходить , я прокладки пакупал и сравнивал я вабще накупил 6 разных прокладок от нексии ланосов и лачети чтобы понять что где нужен паук от ПЕРВОЙ шеснадцатиклапанной нексии у мну на фото чугун коллектор от 1.6 от твоей головы и вместо него встает паук от нексии . хотя бошка у меня на фото 1.8 у фланца несовпадает всего 2 боллта , каторые сдвигаються на 5 мм Стас, выхлоп уже не проблема - сварил https://d-a.d-cd.net/387476cs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/307476cs-960.jpg фланец идеально становится на голову, ступеньки минимальны. надо будет наложить старый на новый и сфотать. Я тут замерил стандартные валы, поскольку купил разрезные шестерни, надо понять куда че крутить. Они короче получаются Впуск база вала 37 мм подъем 8,5 мм фаза 222 по кв Выпуск база вала 37 мм подъем 8 мм фаза 222 по кв Перекрытие по кв 18 по стандартным меткам Индикатором начал мерить в вмт и получилась такая хрень. Впуск открывается после вмт, а выпуск закрывается на 1,54мм с вмт. Как потом жопой то чуять куда крутить. Кстати выставил поршень в вмт по индикатору, метка на кожухе не бьет, надо проверить по зубу дпкв еще. По трассе выхлопа еще скажи, проще самому собирать? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:59 |