![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Народ, нужно менять пыльники шрузов. Погуглив, выяснил, что пластиковые лучше. Но, блин, они в 4-5 раз дороже резиновых. Душит жаба. Кто что думает по этому поводу?
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Резиновые и у меня очень часто рвались, сейчас купил случайно пластиковые. Ощущения от них двоякие: пластик тонкий, при повороте шрусом слышно пощелкивание пластика, пыльник не продавливается легко как резина. Еще не ездил, не знаю как себя поведут.
https://g-a.d-cd.net/234230cs-960.jpg https://c-a.d-cd.net/ffc230cs-960.jpg Кстати говоря опелевские родные я еще с батей менял наверное на 19-20 году кадета, там резина почти в труху превратилась, но он не рвался Сообщение отредактировал Serj - 27.1.2015, 6:57 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:15 |