Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
Serj |
26.1.2015, 19:13
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Кумекал-кумекал, решил сюда мыслю выложить. Вот у меня есть компрессор с муфтой электро, который можно отрубать, если просто отрубить, мотор задохнется и заглохнет и потому нужна обводная линия с клапаном (атмо). Вот и нужен мне клапан, а точнее дроссель. А вот с чего бы его взять или самому на край делать, но не хочется терять давление на стравливание в дросселе. Единственная мысля крутится в голове - горный тормоз камаза . Кто еще что предложит? Конечно бы хотелось видеть простой дроссель без линий РХХ, чтобы был компактный и выполнял свою функцию, герметично перекрывать линию атмо
-------------------- |
Паршков |
30.1.2015, 18:25
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Кумекал-кумекал, решил сюда мыслю выложить. Вот у меня есть компрессор с муфтой электро, который можно отрубать, если просто отрубить, мотор задохнется и заглохнет и потому нужна обводная линия с клапаном (атмо). Вот и нужен мне клапан, а точнее дроссель. А вот с чего бы его взять или самому на край делать, но не хочется терять давление на стравливание в дросселе. Единственная мысля крутится в голове - горный тормоз камаза . Кто еще что предложит? Конечно бы хотелось видеть простой дроссель без линий РХХ, чтобы был компактный и выполнял свою функцию, герметично перекрывать линию атмо Так а у тебя компрессор разве не проходной? То есть, если ты отключаешь привод компрессора, то перекрывается подача воздуха? Просто, на сколько я помню, компрессора в принципе эффективны в достаточно узком диапозоне оборотов. Да и под отключение компрессора тебе нужно будет вторй режим впрыска вшивать. Нахрена такие сложности? Ты же с этого толком ничего не выиграешь. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Serj |
30.1.2015, 21:29
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Так а у тебя компрессор разве не проходной? То есть, если ты отключаешь привод компрессора, то перекрывается подача воздуха? Просто, на сколько я помню, компрессора в принципе эффективны в достаточно узком диапозоне оборотов. Да и под отключение компрессора тебе нужно будет вторй режим впрыска вшивать. Нахрена такие сложности? Ты же с этого толком ничего не выиграешь. Короче что я нарыл тут за последние дни. До 2500 тысяч мотор как-то еще работает без компрессора, еле как всасывая через шнеки. Потом надо включать компрессор. Это как вариант работы мотора. Но при этом я имею постоянно работающий и воющий компрессор, от которого 100% мощность всегда не нужна и конский расход. + нагрузка на поршневую. Отключая и делая атмо линию да, нужно 2 прошивки, но могу подрубать и отрубать его когда надо, при этом норм расход, не всегда высокая мощность и мотор побольше проживет. Варианты дросселя разные крутились в голове, в частности дисковый затвор, система отопления, или изготовление с нуля http://www.aes-moto.ru/index.php?option=co...w=article&id=58 Но что-то я думаю проще купить готовую дроссельную заслонку на 56 на стингере http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=174 , и по кромсать ее -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:22 |