![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Проблема следующая: генератор толком не заряжает аккум. То есть, на холостых без нагрузки выдает свои 14,2 в, под нагрузкой 12,5. Мотор 17tds, генератор hitachi. Потеря в 0,5 в имеется, но с проводом и клеммами все более менее нормально, сегодня сам всю косу распотрошил, чтобы убедиться.
Да, еще мне дико интересно, какие тяжелые наркотики употреблял инженер GM, когда разрабатывал схему подключения генератора? ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Проблема следующая: генератор толком не заряжает аккум. То есть, на холостых без нагрузки выдает свои 14,2 в, под нагрузкой 12,5. Мотор 17tds, генератор hitachi. Потеря в 0,5 в имеется, но с проводом и клеммами все более менее нормально, сегодня сам всю косу распотрошил, чтобы убедиться. Да, еще мне дико интересно, какие тяжелые наркотики употреблял инженер GM, когда разрабатывал схему подключения генератора? ![]() ![]() ![]() что в ней необычного -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
что в ней необычного То есть тебя, Петр, не смущает, что возбуждение обмотки идет непосредственно с замка зажигания, а для того, чтобы вывести контрольную лампу, необходимо еще дополнительное реле контрольной лампы, в итоге, вместо 3 проводов с дизельного гегератора, мы имеем 5, два из которых дублируются ( один провод в схеме не указан), тянуться за мотором ( при расположении стартера спереди) и соединяются не с клеммой аккума, а с силовым кабелем стартера. Петь, я когда разобрался с косой, был в шоке от дибилизма. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 10:33 |