![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Проблема следующая: генератор толком не заряжает аккум. То есть, на холостых без нагрузки выдает свои 14,2 в, под нагрузкой 12,5. Мотор 17tds, генератор hitachi. Потеря в 0,5 в имеется, но с проводом и клеммами все более менее нормально, сегодня сам всю косу распотрошил, чтобы убедиться.
Да, еще мне дико интересно, какие тяжелые наркотики употреблял инженер GM, когда разрабатывал схему подключения генератора? ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Слав, у меня такая херь была. Долго не мог найти причину. Обмотки все звонились с нужным сопротивлением, регулятор новый подкидывал, мост диодный проверял. Всё было в норме. Как в аптеке. Но тем не менее, без нагрузки 14,7, стоит лишь включить фары 12,5 - 12,7.
Косяк оказался не в электрике. При детальном рассмотрении я обнаружил, что так называемые "когти" (магниты) на роторе, между которыми расположена обмотка возбуждения, сдвинулись, как бы провернулись друг относительно друга. Причём совсем немного. где-то 4-5мм. Подстучал молотком обратно передний магнит, тот, что к шкиву ближе, он легонько так подался. Прихватил его сваркой и всё вернулось в норму. С нагрузкой (фары+стопы+обогрев стекла+печка) на ХХ 13,8 В. Я не говорю, что у тебя именно так, просто случай вспомнил. А Хитачи вообще не самый удачный генератор Сайт -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Паршков |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Слав, у меня такая херь была. Долго не мог найти причину. Обмотки все звонились с нужным сопротивлением, регулятор новый подкидывал, мост диодный проверял. Всё было в норме. Как в аптеке. Но тем не менее, без нагрузки 14,7, стоит лишь включить фары 12,5 - 12,7. Косяк оказался не в электрике. При детальном рассмотрении я обнаружил, что так называемые "когти" (магниты) на роторе, между которыми расположена обмотка возбуждения, сдвинулись, как бы провернулись друг относительно друга. Причём совсем немного. где-то 4-5мм. Подстучал молотком обратно передний магнит, тот, что к шкиву ближе, он легонько так подался. Прихватил его сваркой и всё вернулось в норму. С нагрузкой (фары+стопы+обогрев стекла+печка) на ХХ 13,8 В. Я не говорю, что у тебя именно так, просто случай вспомнил. А Хитачи вообще не самый удачный генератор Сайт Паш, спасибо,сайт читал. Это почти первое, что выдается по хитачи. В сам генератор еще не лазал, искал окологенераторные проблемы. Вылезли хреновая масса мотора и сильно перегретый и поплавившийся провод "+" с гены из-за окислившейся соединительной обжимки со стартерным проводом. Просто гене еще и года нет, он новый и оригинальный. И нормально не заряжал с самого начала. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 10:23 |