IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> грусть, пичаль
Паршков
сообщение 4.2.2015, 20:58
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Проблема следующая: генератор толком не заряжает аккум. То есть, на холостых без нагрузки выдает свои 14,2 в, под нагрузкой 12,5. Мотор 17tds, генератор hitachi. Потеря в 0,5 в имеется, но с проводом и клеммами все более менее нормально, сегодня сам всю косу распотрошил, чтобы убедиться.
Да, еще мне дико интересно, какие тяжелые наркотики употреблял инженер GM, когда разрабатывал схему подключения генератора? cens.gif ranting2.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 9.2.2015, 18:24
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ты сопротивление мерил плюсового провода? они любят гнить внутри, да так что снаружи ты ничего не увидиш.
с минусом также.
ну и самый хороший выход купить провода от ВАЗа. каторые Евро. стоят по 500 руб за шутку
те каторые по 100 руб лучше не брать.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 9.2.2015, 18:36
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.2.2015, 18:24) *

ты сопротивление мерил плюсового провода? они любят гнить внутри, да так что снаружи ты ничего не увидиш.
с минусом также.
ну и самый хороший выход купить провода от ВАЗа. каторые Евро. стоят по 500 руб за шутку
те каторые по 100 руб лучше не брать.

Стас, мне нахрен не нужно мерить сопротивление, я тупо прокинул в параллель новые провода. Ситуация не поменялась.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 10:33