![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Вообщем то подробных фоток пока нет но внешний вид оцените))
Процесса жестянки фоток нет, так как делали в сервисе, а вот некоторые переделочки будут позже)) В итоге на жестянке нахмурили капот, арки задние раздули под эти лапти, лючок бензобака от кавасаки ну и пока хватит... Сейчас мотор собран с нексиевской башкой и внедряется январь)) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152701919/#post Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.12.2012, 21:27 -------------------- |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Короче мужики я себе опять всю башку сломал, на этот раз с рампой топливной, на дорестайле с20хе как я знаю регулятор держит 2.8 давление, сам не мерял поэтому гуглу верю, мне же вперлось в башку сделать 3.2 или 3.8 ну и естессна из подручных средств, снял родной регулятор и понял что ну пздц там конструкция ипанутая, какие мысли у кого есть на этот счет, идея есть прикрутить РДТ от нексии сделав под него площадку и убрав нафиг один родной штуцер
Как я понимаю на ХЕ у регулятора это подача, а второй штуцер обратка??? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 11:33 |