Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хмурый караванчег)))
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
BLINDNESS
Вообщем то подробных фоток пока нет но внешний вид оцените))
Процесса жестянки фоток нет, так как делали в сервисе, а вот некоторые переделочки будут позже))
В итоге на жестянке нахмурили капот, арки задние раздули под эти лапти, лючок бензобака от кавасаки ну и пока хватит...
Сейчас мотор собран с нексиевской башкой и внедряется январь))

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152701919/#post
Zлой
Малорик.
работы сделанно немало.и сделанно по толковому.
респектос.
Strik3r
Нормально выглядит, только на капоте чето непонятное наклеяно - издалека не смотрится...crazy2.gif

С январем лучше поехала?
BLINDNESS
Январь вот на днях встанет и в онлайне откатаем

Цитата(Strik3r @ 8.1.2012, 11:26) *

Нормально выглядит, только на капоте чето непонятное наклеяно - издалека не смотрится...crazy2.gif

С январем лучше поехала?

на капоте это глаза, логотип раньше был такой, полгода эта наклейка лежала в магазе

щас как моторчег заведу на мойку сгоняю и норм фоток наделаю, лючок бензобака поглядите, заваренный дворник задний, форму арок поближе
Салон я все никак дособирать немогу, тока проклеил весь 25листов вибрика и 14 сплена ушло кстати без панели
BandEROS
а я не могу лючек найти такой, уже больше года ищу
brateckrol
Спасибо, подрочил.
BLINDNESS
Цитата(brateckrol @ 8.1.2012, 16:47) *

Спасибо, подрочил.

Пальцы солидолом смазал?? Чтоб не звенели biggrin.gif
mrackspb
фу, некрофилы
Strik3r
А где лючёк? Чето не вижу
TransF
Тожа не вижу лючек sad.gif, и арки бы посмотреть поподробнее crazy2.gif

Работа сделана на совесть crazy2.gif
BLINDNESS
вот как заведу на январе на мойку съезжу так и буит вам лючок и арки
первый пост не читали точно парни cool3.gif
samurai
Молоток!! Класная работа!!! 5-ть БАЛЛОВ thumbup.gif thumbup.gif
TransF
Цитата(BLINDNESS @ 8.1.2012, 23:53) *

вот как заведу на январе на мойку съезжу так и буит вам лючок и арки
первый пост не читали точно парни cool3.gif


Первый пост читали, просто раз сказал про лючек нада было выложить фото, а то похвастался перед всеми а чем не понятно crazy2.gif
BLINDNESS
Цитата(TransF @ 11.1.2012, 1:34) *

Первый пост читали, просто раз сказал про лючек нада было выложить фото, а то похвастался перед всеми а чем не понятно crazy2.gif

ЛАдно ладно))) ЩАс январь надеюсь к концу месяца поставим, сгоняю на мойку машинку сразу же,, и фоточки будут))))
BLINDNESS
Все писнец моему каравану пришёл((( Рычаги держуться тока засчет поперечной распорки, в жопу приехала газель, так что буду я его опять снова да по новой разбирать и вваривать подрамник который мне уже прислал Адамс)))
Времени свободного появилась куча в связи с отсутствием работы, фотиком обзавелся так что точно фото выложу))) bash.gif bash.gif bash.gif
Strik3r
давай, поглядим чего наваришь))
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 0:46) *

давай, поглядим чего наваришь))

Кстати да, страховая мне насчитала 13 рублей за приезд газели в корму, на эти деньги и купил полуавтомат добавив ещё 3ку денег
mrackspb
полуавтомат из золота?
он стоит 6000 ру новый и приличный
я бу купил за 4000 , и уже 6 год им пользуюсь без проблем
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 27.9.2012, 3:56) *

полуавтомат из золота?
он стоит 6000 ру новый и приличный
я бу купил за 4000 , и уже 6 год им пользуюсь без проблем

Полуавтомат "Telwin" характеристики не помню короче полуавтомат 11 с копейками плюс балон редуктор и шланг итого около 15500
Ну я ХЗ че у вас за цены у нас вот столько
чисто по мелочам работать кузовня, глушители и т.п
Паршков
Цитата(mrackspb @ 27.9.2012, 0:56) *

полуавтомат из золота?
он стоит 6000 ру новый и приличный
я бу купил за 4000 , и уже 6 год им пользуюсь без проблем

Стас, за 6 ру это кусок китайского говна с хреновыми токами, который при малейшем изменении напряжения в сети будет засирать все вокруг, вместо того, чтобы варить.
Strik3r
я за 5 тысяч Б/У взял, за тысячу балон на чермете, и за 1500 редуктор со шлангами
BLINDNESS
Ну а я все новое купил))
Пацаны ну спор ниочем, что куплено то куплено)))
mrackspb
а зачем балоны то исчо пакупать?
проволока с флюсом вполне решает

особено для задач глушители мелочь и прочее

я свои варил и то и то , все полный шинтяг. а то потратиш 300 баксов и они лежат мертвым грузом
накой это нада?
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 27.9.2012, 15:36) *

а зачем балоны то исчо пакупать?
проволока с флюсом вполне решает

особено для задач глушители мелочь и прочее

я свои варил и то и то , все полный шинтяг. а то потратиш 300 баксов и они лежат мертвым грузом
накой это нада?

блин ну мне вот с газом больше нраится варить
Каждому свое
вот такой сварочник http://telwin.su/mig-mag/74177/
BLINDNESS
Вообщем понеслась сегодня ночью разборка моего кадета))

http://fotki.yandex.ru/users/alexandrpyankov92/album/257079/

Тут же фото лючка бензобака от кавасаки, повреждения от приезда в жопу газели, форсунки от 12ки веерные
Приехал в гараж вчера около 11ти вечера, до полвторого пбеждали генератор на 12ке кореша, ну примерно с 2х до 6ти утра вытряхнул мотор и поехал спокойно спать
BLINDNESS
итак..... (барабанная дробь)
вообщем в альбоме фото после подъёма на полтора метра вверх, в таком положении и придется подваривать подрамник
http://fotki.yandex.ru/users/alexandrpyank...w/774685?page=1 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
BLINDNESS
вскрыл мотор сегодня на работе, разобрал до винтиков весь, результат:

головка убита нах, замена направляющих,клапанов,маслосъёмов
распредвал, постель - всё гуд
колено и блок в идеале-хорошее масло залог здоровья
поршня.... короче трещина на первом поршне иежду компрессионными кольцами
bash.gif bash.gif некуй было так пыжить маторчег biggrin.gif

далее посчитав денюжку на ремонт, облегчение маховика, установку поршней от чего нибудь под турбину пришли к выводу "нах выкинуть смолблок, воткнуть 2.0"

в итоге, покубатурив дальнейшие перспективы, понимаем:
20хе хороший маторчег, но если ставить турбину то придется либо дуть не более 0.4-0.5 избытка либо осаживать шатун, разжимать матор, ибо ездить на 102октановом числе crazy2.gif
20ne менее прогрессивный моторчег, но зато более надёжный, с более подходящей степенью сжатия для турбо, к примеру 0.6-0.8 избытка и до 1.0 на овербусте, тем более турбине абсолютно монописуально 8кл или 16ть надувать

нооооо....

"опель кадеттт с20хе" прям устойчивое словосочетание для кадеттовода, так сказать максимум мощности при простейшей переделке (снял-поставил агрегат) и радуешься до опупения

короче не дает мне покоя что если я воткну с20не что будет у кого то 20хе хоть и не турбовый и едущий хуже моего icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif
Sonny Crockett
Турбовый ХЕ ни что иное как ц20ЛЕТ
BLINDNESS
Вауууууууууууууууууу ))) thumbup.gif
А я то думал как обозвать это чудо)) biggrin.gif
Sonny Crockett
Зачем осаживать шатун если они на ЛЕТе и ХЕ одинаковы?
Разница в поршняхwink.gif
BLINDNESS
ну знаешь вариантов ваще масса, можно сразу блин купить лет, можно в ХЕ пихнуть поршни и шатуны тюниновые, вопрос чисто в деньгах))) dry.gif
Sonny Crockett
Купить ЛЕТ это самое простое и верное решение!
Остальное крайне затратно.
BLINDNESS
Цитата(Sonny Crockett @ 21.11.2012, 0:22) *

Купить ЛЕТ это самое простое и верное решение!
Остальное крайне затратно.

я щас точно решилпересесть на 2.0, осталось накопить финансы
BLINDNESS
смотрел, глядел на разобранный 1.6 моторчег, а все равно собирать то надо, в итоге расточка, шлифовка, новые поршня, кольца вкладыши, итого 8400. Сейчас опять копим копейки на дальнейший ремонт, заказал направляющие клапанов по своим чертежам, а на остальное денег нихрена нету biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


http://fotki.yandex.ru/users/alexandrpyank.../821122/?page=0
Sonny Crockett
А зачем на 1.6 мотор бронзовые направляшки? закись? крутить в 7-8 тыщ? Турбо?
Лучше делать из БРАЖки
BLINDNESS
Цитата(Sonny Crockett @ 21.12.2012, 0:18) *

А зачем на 1.6 мотор бронзовые направляшки? закись? крутить в 7-8 тыщ? Турбо?
Лучше делать из БРАЖки

собственно он у мну и крутиться до 7500 ну ток до 3ей включительно, тем более мне что в магазе направляхи по 100р что у токаря
клапана на выпуск буду брать палюбас цельные, зазорчики везде минимальные, так что направляшки далеко не лишнее


блин касяк, написал марку БРАШ а не БРАЖ, чертил на другом ноуте там клава моднявая bash.gif bash.gif
BLINDNESS
как бы номер праильных клапанов на выпуск Mahle Kolben 011 VA 30454 000
а это тож праильные но сваренные Mahle Kolben 011 VA 30454 100
а на впуск можно не заморачиваться, они как не страннно на этих головках почти Т-образные
Zлой
Цитата(BLINDNESS @ 20.12.2012, 22:15) *

собственно он у мну и крутиться до 7500 ну ток до 3ей включительно, тем более мне что в магазе направляхи по 100р что у токаря
клапана на выпуск буду брать палюбас цельные, зазорчики везде минимальные, так что направляшки далеко не лишнее
блин касяк, написал марку БРАШ а не БРАЖ, чертил на другом ноуте там клава моднявая bash.gif bash.gif

браж тоже различаетцо по маркам....у нее самое главное свойство со временем- как золото..а состав.-смазки ненадо.
BLINDNESS
БРАЖ 10 5 нужна
BLINDNESS
собственно фоточки поршневой и прочей фигни))
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...al/478354/#post
Sonny Crockett
И как вообще автовельт поршня?
BLINDNESS
Цитата(Sonny Crockett @ 26.12.2012, 0:08) *

И как вообще автовельт поршня?

вообще по общему виду и исполнению вполне неплохо-из опыта установки. У того человека у которого это все точилось и шлифовалось, что он насыпал в мешок то я и взял)) Ну у нас спортсмены к нему везут постоянно блоки и коленвалы)) как бы доверяю дядьке, поршовские блоки когда возил ему тоже все на уровне было wink.gif
BLINDNESS
Мужики выручайте, всю голову сломал себе как подрамник выставить! Реально уже не знаю как сделать, сам за себя в шоке mad.gif mad.gif

http://fotki.yandex.ru/users/alexandrpyankov92/album/287897/

Не знаю сколько ещё отрезать или не отрезать от копыт, по каким местам лучше померять точки крепления, сижу смотрю в две карты контр точек и никуя не отупляю
Paul
Саня, хотел вчера помочь, да фотки не грузились. Короч в идеале нужен как минимум ровный в двух плоскостях пол в гараже. Выставляем весь кузов горизонтально, ориентируясь по размерам обв. красным. Причём, если приподнимаешь/опускаешь одну (например перёд) сторону, то и вторую (напр. зад) нужно приподнять/опутить на ту же величину. Это по одному борту. Затем проделываешь всё то же по второму борту, естественно размеры справа и слева должны совпадать. Всё, авто стоит теперь горизонтально в двух плоскостях (если пол ровный). Дальше, копыта нужно резать на такую величину, чтобы вектрорычаг оказался на том же уровне, что и у кадета (обведено зел.).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее, находишь на подрамнике середину спереди и сзади, отмечаешь. Находишь середину в моторном отсеке спереди и сзади (обведено кр.). Опускаешь вертикали и совмещаешь с метками на подрамнике.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Плотно прижимаешь подр. домкратами. Прикручиваешь стойки, проверяешь углы, корректируешь. Где нужно отмечаешь, где можно прихватываешь.
Семь раз отмерь... wink.gif Удачи!!! icon_pot.gif
Первая карта именно от каравана.
mrackspb
пипец, уже технологию разработали

вам чо астру ф некуупить. тож самое но уже с подрамником
Gromozeka
Цитата(mrackspb @ 7.1.2013, 5:02) *

пипец, уже технологию разработали

вам чо астру ф некуупить. тож самое но уже с подрамником

стасян ну хочется человеку херней пострадать что теперь?
BLINDNESS
Блеать, ну ненравится астра мне))) Если уж возьму то верку В. А вообще хочу каен года 2006 с 4.5 битурбо

Вообщем я за неимением ровного пола в гараже, вернее плоскость есть но уходит под углом назад, ну короче можно было по карте машину выставить вполне, но я же подумал тока когда отрезал)))
В итоге мерял от чашек стоек до подрамника, получилось одинаково по 490мм по моему

Чтоб по центру было, мерял от середины болта подрамника до противоположного копыта, по диагонали к большой дырке получилось по 693мм

Затем мерял от центра болта к лонжерону вперед там есть такие квадратные дырки, получилось с обеих сторон по 692мм

Счас сделанны тока два крепления подрамника, думаю что надо собрать подвеску и рулевое, нагрузить перед машины и замеряю расстояние между центрами осей колес, вот как то так
Paul
Цитата(BLINDNESS @ 7.1.2013, 12:15) *
думаю что надо собрать подвеску и рулевое

Всё делается с собранной подвеской.
Не объе...ь здесь. Расстояния разные. blink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BLINDNESS
Цитата(Paul @ 7.1.2013, 19:29) *

Всё делается с собранной подвеской.
Не объе...ь здесь. Расстояния разные. blink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

енто у меня все в книженции есть, щас вот и буду все проверять))) с собранной подвеской
Паршков
Цитата(BLINDNESS @ 7.1.2013, 19:47) *

енто у меня все в книженции есть, щас вот и буду все проверять))) с собранной подвеской

Саш, я бы выставлял по диагоналям, отталкиваясь от точек крепления аммортов задней подвески.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.