вскрыл мотор сегодня на работе, разобрал до винтиков весь, результат:
головка убита нах, замена направляющих,клапанов,маслосъёмов
распредвал, постель - всё гуд
колено и блок в идеале-хорошее масло залог здоровья
поршня.... короче трещина на первом поршне иежду компрессионными кольцами
![bash.gif](http://kadett-club.ru/forum/style_emoticons/default/bash.gif)
некуй было так пыжить маторчег
далее посчитав денюжку на ремонт, облегчение маховика, установку поршней от чего нибудь под турбину пришли к выводу
"нах выкинуть смолблок, воткнуть 2.0"в итоге, покубатурив дальнейшие перспективы, понимаем:
20хе хороший маторчег, но если ставить турбину то придется либо дуть не более 0.4-0.5 избытка либо осаживать шатун, разжимать матор, ибо ездить на 102октановом числе
20ne менее прогрессивный моторчег, но зато более надёжный, с более подходящей степенью сжатия для турбо, к примеру 0.6-0.8 избытка и до 1.0 на овербусте, тем более турбине абсолютно монописуально 8кл или 16ть надувать
нооооо....
"опель кадеттт с20хе" прям устойчивое словосочетание для кадеттовода, так сказать максимум мощности при простейшей переделке (снял-поставил агрегат) и радуешься до опупения
короче не дает мне покоя что если я воткну с20не что будет у кого то 20хе хоть и не турбовый и едущий хуже моего