вскрыл мотор сегодня на работе, разобрал до винтиков весь, результат:
головка убита нах, замена направляющих,клапанов,маслосъёмов
распредвал, постель - всё гуд
колено и блок в идеале-хорошее масло залог здоровья
поршня.... короче трещина на первом поршне иежду компрессионными кольцами
некуй было так пыжить маторчег
далее посчитав денюжку на ремонт, облегчение маховика, установку поршней от чего нибудь под турбину пришли к выводу
"нах выкинуть смолблок, воткнуть 2.0"в итоге, покубатурив дальнейшие перспективы, понимаем:
20хе хороший маторчег, но если ставить турбину то придется либо дуть не более 0.4-0.5 избытка либо осаживать шатун, разжимать матор, ибо ездить на 102октановом числе
20ne менее прогрессивный моторчег, но зато более надёжный, с более подходящей степенью сжатия для турбо, к примеру 0.6-0.8 избытка и до 1.0 на овербусте, тем более турбине абсолютно монописуально 8кл или 16ть надувать
нооооо....
"опель кадеттт с20хе" прям устойчивое словосочетание для кадеттовода, так сказать максимум мощности при простейшей переделке (снял-поставил агрегат) и радуешься до опупения
короче не дает мне покоя что если я воткну с20не что будет у кого то 20хе хоть и не турбовый и едущий хуже моего