![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
![]() Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой ![]() ![]() Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
о исчо один любитель сварки и ручника
там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил . и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять. трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть . вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 15:05 |