Черный Кадетт 4х4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Черный Кадетт 4х4 |
DEN2000 |
10.2.2014, 15:02
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Вот сбылась мечта пятилетней давности, приобрел донора для своего Кадика, Вектра А с дв. C20XE в комплектации 4х4. Огромное спасибо DimetrII из Воронежа в помощи по приобретению. Пока погода позволяет начал его разбирать т.к. стоит на улице во дворе моего друга. До весны надо разобрать, сдать кузов в металлолом, навести порябок во дворе и проставиться соседу друга за моральный ущерб. В планах на весну: вживление данного мотора с подрамником и подвеской в сборе, переварка задней части кузова под независимую подвеску и как следствие восстановить полный привод. Естественно установка ГУР. Из остального: АБС, дворники фар, и так-намного по мелочи; электрозеркала, плафоны салона в задних ручках, и еще чего-нить.
Есть вопросы к форумчанам: 1-какие переделки в крепленях двигателя? 2-переделка на вехнюю кулису обязательна? 3-рулевой вал ГУР-без ГУР одинаковые? Сообщение отредактировал DEN2000 - 10.2.2014, 15:03 |
mrackspb |
3.8.2015, 0:30
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
с десяткой ты перестарался, там 3-4 мм хватает заглаза
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:24 |