Замена упл. кольца валика акселератора, Дизель ТНВД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена упл. кольца валика акселератора, Дизель ТНВД |
Paul |
27.9.2012, 5:26
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
ТНВД Bosch серии VE посвящается.
Предисловие. При длительной эксплуатации дизеля с большим пробегом неизбежно случается неприятность в виде течи топлива из полости ТНВД через валик акселератора. У кого-то начинает течь внезапно и сильно, у кого-то сначала начинает потеть корпус ТНВД в районе валика, а затем "болезнь" прогрессирует и течь усиливается. Последствия: сначала запах соляры рядом с авто, в салоне, а дальше будут затруднённые запуски по утрам, из-за завоздушивания полости низкого давления ТНВД, как следствие ремонт стартёра, и наконец, пожароопасность. Поломка эта связана с износом уплотнительного кольца валика акселератора. Его можно заменить самому. Сложного тут ничего нет. Времени процедура займёт не более получаса. Снятие ТНВД не требуется, набор инструмента минимален. Подробно всё распишу и для наглядности выложу фото процесса. Сразу оговорюсь, что насос у меня был снят и насос от WV, но это сути дела не меняет. Итак начнём. Снимаем всё, что мешает свободному доступу к насосу. Далее нужно отсоединить все шланги, тяги и тросики (количество зависит от модели двигателя), которые идут к крышке ТНВД. Тщательно очищаем верхнюю часть ТНВД от пыли и грязи. Теперь нам понадобятся: Крючок из проволоки, шило или тонкая отвёртка, плоская отвёртка, ключи на 10 мм и 13 мм, шестигранник на 5 мм, линейка (но предпочтительнее штангель), маркер или какая-нибудь быстросохнущая краска. Ремкомплект верхней крышки, или отдельно колечко валика подходит от тормозного крана КАМАЗ. Инструмент И такой вот ремкомплект. Если вы попутно меняете и втулку валика, то вот она Итак, приступим..... Проволочным крючком зацепляем возвратную пружину рычага акселератора и освобождаем её из зацепления с рычагом в свободное положение. Ключом на 10 отворачиваем, придерживая рычаг, гайку его крепления. Под гайкой гровер и центрирующая шайба. Аккуратно, не изменяя положения рычага относительно валика, поддеваем шайбу шилом и снимаем её. На валике есть ориентирующая проточка, а на рычаге ответные риски. Отмечаем взаимное положение валика и рычага. При сборке нужно будет вернуть всё на свои места. Снимаем рычаг со шлицов. Под ним пружина и две её пластиковые направляющие. Снимаем всё это дело. Сообщение отредактировал Paul - 20.1.2014, 8:43 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
5.11.2015, 23:57
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Просто странно почему у тебя сразу не прокачалось. Я когда менял корпус насоса, без проблем прокачал дежурным вазовским насосом. Тупо нагнетал соляру на вход, пожамкал насосом минуты три, не больше. Причем корпус насоса после переборки был полностью пустой.
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:43 |