IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена упл. кольца валика акселератора, Дизель ТНВД
Paul
сообщение 27.9.2012, 5:26
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



ТНВД Bosch серии VE посвящается.
Предисловие.
При длительной эксплуатации дизеля с большим пробегом неизбежно случается неприятность в виде течи топлива из полости ТНВД через валик акселератора. У кого-то начинает течь внезапно и сильно, у кого-то сначала начинает потеть корпус ТНВД в районе валика, а затем "болезнь" прогрессирует и течь усиливается. Последствия: сначала запах соляры рядом с авто, в салоне, а дальше будут затруднённые запуски по утрам, из-за завоздушивания полости низкого давления ТНВД, как следствие ремонт стартёра, и наконец, пожароопасность. Поломка эта связана с износом уплотнительного кольца валика акселератора. Его можно заменить самому. Сложного тут ничего нет. Времени процедура займёт не более получаса. Снятие ТНВД не требуется, набор инструмента минимален. Подробно всё распишу и для наглядности выложу фото процесса. Сразу оговорюсь, что насос у меня был снят и насос от WV, но это сути дела не меняет. Итак начнём.
Снимаем всё, что мешает свободному доступу к насосу. Далее нужно отсоединить все шланги, тяги и тросики (количество зависит от модели двигателя), которые идут к крышке ТНВД. Тщательно очищаем верхнюю часть ТНВД от пыли и грязи. Теперь нам понадобятся: Крючок из проволоки, шило или тонкая отвёртка, плоская отвёртка, ключи на 10 мм и 13 мм, шестигранник на 5 мм, линейка (но предпочтительнее штангель), маркер или какая-нибудь быстросохнущая краска. Ремкомплект верхней крышки, или отдельно колечко валика подходит от тормозного крана КАМАЗ.
Инструмент
Прикрепленное изображение
И такой вот ремкомплект.
Прикрепленное изображение
Если вы попутно меняете и втулку валика, то вот она
Прикрепленное изображение
Итак, приступим.....
Проволочным крючком зацепляем возвратную пружину рычага акселератора и освобождаем её из зацепления с рычагом в свободное положение.
Прикрепленное изображение
Ключом на 10 отворачиваем, придерживая рычаг, гайку его крепления.
Прикрепленное изображение
Под гайкой гровер и центрирующая шайба. Аккуратно, не изменяя положения рычага относительно валика, поддеваем шайбу шилом и снимаем её.
Прикрепленное изображение
На валике есть ориентирующая проточка, а на рычаге ответные риски.
Прикрепленное изображение
Отмечаем взаимное положение валика и рычага. При сборке нужно будет вернуть всё на свои места.
Прикрепленное изображение
Снимаем рычаг со шлицов. Под ним пружина и две её пластиковые направляющие. Снимаем всё это дело.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Paul - 20.1.2014, 8:43


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Антонио
сообщение 5.11.2015, 23:57
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Просто странно почему у тебя сразу не прокачалось. Я когда менял корпус насоса, без проблем прокачал дежурным вазовским насосом. Тупо нагнетал соляру на вход, пожамкал насосом минуты три, не больше. Причем корпус насоса после переборки был полностью пустой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armaturain
сообщение 6.11.2015, 21:27
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.10.2015
Из: Республика Крым, Феодосия
Пользователь №: 18 437
Имя: Виктор

Авто: Opel Kadett E 1.6 D 39...49.(1986г.в.) Седан
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 5.11.2015, 23:57) *

Просто странно почему у тебя сразу не прокачалось. Я когда менял корпус насоса, без проблем прокачал дежурным вазовским насосом. Тупо нагнетал соляру на вход, пожамкал насосом минуты три, не больше. Причем корпус насоса после переборки был полностью пустой.

Ну вот видимо воздушная пробка - случай вполне неожиданный, хоть полы в гараже со стороны и ровные, но жидкость все равно свою неровность нашла, от чего застрял пузырёк воздуха наверное где то со стороны барабана с грузами регулятора, который при вращении "хлюпал" и цеплял воздух. Это конечно же моё личное предположение но имеет место быть.

Когда я своё размышление высказал одному мастеру, он мне ответил: Та ты не парься блин, на какую нибудь кочку кривую наедешь, машину на бок кинет и воздух "переселиться"в сторону жаклёра обратки ну а там уже медленно-медленно пузырёк уйдёт через форсунки. Но когда это будет??!!! rolleyes.gif Долго ждать придётся!

И даже если соединить обратку полупрозрачным патрубком (2-на рис.) с первой форсунки в тройник ТНВД, запустить двигатель и посмотреть по пузырьку (который обязательно там будет) что он будет ПОЧТИ стоять на месте. Я, интереса ради, "гонял" двигатель минут, наверное 10-15 и пузырёк сместился на миллиметр в сторону фарсунки laugh.gif А теперь Представим на минуточку, сколько будет перемещаться "воздушная пробка" находящаяся внутри ТНВД!Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 17.11.2015, 16:18
Сообщение #4


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Armaturain @ 6.11.2015, 21:27) *

Ну вот видимо воздушная пробка - случай вполне неожиданный, хоть полы в гараже со стороны и ровные, но жидкость все равно свою неровность нашла, от чего застрял пузырёк воздуха наверное где то со стороны барабана с грузами регулятора, который при вращении "хлюпал" и цеплял воздух. Это конечно же моё личное предположение но имеет место быть.

Когда я своё размышление высказал одному мастеру, он мне ответил: Та ты не парься блин, на какую нибудь кочку кривую наедешь, машину на бок кинет и воздух "переселиться"в сторону жаклёра обратки ну а там уже медленно-медленно пузырёк уйдёт через форсунки. Но когда это будет??!!! rolleyes.gif Долго ждать придётся!

И даже если соединить обратку полупрозрачным патрубком (2-на рис.) с первой форсунки в тройник ТНВД, запустить двигатель и посмотреть по пузырьку (который обязательно там будет) что он будет ПОЧТИ стоять на месте. Я, интереса ради, "гонял" двигатель минут, наверное 10-15 и пузырёк сместился на миллиметр в сторону фарсунки laugh.gif А теперь Представим на минуточку, сколько будет перемещаться "воздушная пробка" находящаяся внутри ТНВД!Прикрепленное изображение

Я свой дизель опусташал до нуля раз 10, наверное. И никогда проблем с завоздушиванием у меня не было. Обычно покрутишь мотор минуты 3-5 с перерывами и вся система норм прокачивается.
Недавно у меня на моем дизеле, правда на астре, исудзовском турбо, но суть роли это не играет, там абсолютно тот же добрый бош, случилась следующая оказия: машинко где то месяц назад, при долгих проходах правого поворота (заезды на кольцо) начала глохнуть. Ну я решил, что забился отливной стакан в баке, и на это дело подзабил до лета сильно на езду не влияет, только при съезде с поворота приходилось принимать правее и накатом прокачивать систему.
А не далее, как неделю назад, возвращаясь с работы, у меня машинка на светофоре начала чихать и пытаться заглохнуть на холостых, а на следующем светофоре уже и вовсе стала глохнуть на ходу. Прижался к обочине, открыл капот, топливо в системе есть и нормально поступает ( предыдущий хозяин врезал дополнительный фильтр прозрачный от жигулей, руки не доходят трубку срастить и фильтр выкинуть, пока только эти фильтра периодически меняю). Ок. Решил попробовать слить воду с фильтра. И тупанул, пробку начал откручивать на заведенной машине. Обороты поплыли и машина, пару раз чихнув, заглохла. Причем симптомы были все те же, что и только что на светофоре. То есть, ясно, что подсос. Берусь за топливный фильтр и о-па, фильтр закручивается еще на полоборота. Сел, завел - все хорошо. В поворотах также перестала глохнуть. Неделю езжу, все хорошо.
Это я к чему: поищи подсос воздуха в том что собирал. Может в баке мало бензина, или где то подача или обратка пережаты.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Paul   Замена упл. кольца валика акселератора   27.9.2012, 5:26
Paul   Далее, со стороны штуцеров ВД, над эл. клапаном от...   27.9.2012, 6:28
Paul   Итак, валик у вас в руках, вот колечко, которое ну...   27.9.2012, 7:19
Armaturain   Итак, валик у вас в руках, вот колечко, которое н...   22.10.2015, 20:00
Paul   Систему продавил компрессором для надува колёс, ...   23.10.2015, 11:34
Armaturain   Ты полностью выдавил из неё топливо и заполнил её...   3.11.2015, 23:59
Антонио   Окей, сделал обратное, как ты и говорил, пленжерн...   4.11.2015, 10:43
Armaturain   Ты скорее всего по рукожопости нарушил работу рег...   5.11.2015, 18:46
BLINDNESS   хороший отчет 5+++ Только фаску ни в коем случае с...   27.9.2012, 11:48
pumba   спасибо,просто отличный отчёт,и нужный   27.9.2012, 21:52
Паршков   Паш, спасибо большое. Как с форсунками разберусь, ...   27.9.2012, 22:22
Paul   На днях буду плунжерную пару менять на Zex. Могу о...   27.9.2012, 22:49
BLINDNESS   На днях буду плунжерную пару менять на Zex. Могу ...   28.9.2012, 5:32
Paul   :D Фотки все испарились с сервака Ipicture :ranti...   10.11.2012, 2:15
Антонио   Просто странно почему у тебя сразу не прокачалось....   5.11.2015, 23:57
Armaturain   Просто странно почему у тебя сразу не прокачалось...   6.11.2015, 21:27
Паршков   Ну вот видимо воздушная пробка - случай вполне не...   17.11.2015, 16:18
Armaturain   Это я к чему: поищи подсос воздуха в том что соб...   20.11.2015, 14:09
Paul   Обратку лучше сделать прозрачной, или небольшой ку...   18.11.2015, 12:47
Paul   Завоздушилась только трубка идущая к форсунке. При...   23.11.2015, 10:06


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2025, 6:36