![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Egoruch |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2015 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 17 788 Имя: Егор Корепанов Авто: Kadett E C16NZ Пол:мужской ![]() |
Помогите советом, горит чек, самодиагностика выдает 42 ошибку "неисправность системы управления зажиганием". В итоге была заменена индуктивная катушка (на старой сопротивление было выше нормы), и поменян коммутатор. Сбросил ошибки, но ошибка сразу вылезла снова. Что делать?
|
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
ты попробуй ЭБУ вскрой, там бывает ножки отгнивают (вода стекает по проводам через уплотнительную резинку прям в блок). Мб просто подпаяешь и будешь ездить
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Egoruch |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2015 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 17 788 Имя: Егор Корепанов Авто: Kadett E C16NZ Пол:мужской ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 13:46 |