![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
![]() Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой ![]() ![]() Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
Выявились косяки существенные, влияющие на динамику, но главное, что в целом вся механика работает. Я просчитался с соотношением шкивов. Давление всего 0,1 бар. (сейчас отношение 1 к 1 (нексия шкив)) От таза вроде шкив 137мм. Есть еще какие-нибудь варианты? https://www.youtube.com/watch?v=sEUK0YK9o2s поставь перходной шкивок, аля задние звездочки велосипеда... т.е ремень с КВ на маленький шкивок, а к тому уже жестко приделан побольше, и уже с него на компрессор ремешок |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 7:09 |