IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заводится и глохнет на теплую C16nz
Egoruch
сообщение 26.7.2016, 0:41
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2015
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 788
Имя: Егор Корепанов

Авто: Kadett E C16NZ
Пол:мужской



Всем доброго времени суток. Суть проблемы в том, что когда полностью прогретый двигатель глушить и пытаешься завести минут через 10-30 он заводится с пол оборота и сразу глохнет. Бывает со второй попытки заводится и не глохнет. А бывает заводится попытки с пятой. Бывет заведется, поработает секунд 20 и заглонет. Проблема проявлятся когда температура на улице выше +20. Проблема с запуском возникает именно минут через 10-30, если долше, то заводится и не глохнет, на холодную тоже все прекрасно. Если машина постоит меньше 10 минут то тоже прекрасно заводится.
На холодную когда заводил и машина работала на хх 2 раза загорался чек. В первый раз была 44 ошибка (Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)), второй раз был спустя примерно неделю и чек выдал 45 ошибку (Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)). Больше чек не загорался и ошибок больше нет. Свечи смотрел, по цвету смесь хорошая. Проверял лямбду, напряжение скачет в диапазоне от 0.2 до 0.8, вроде как лябда в порядке. Проверял напряжение на разомкнутой фишке лямбды, со стороны эбу, выдает 0.25.
Конечно много написал... но я постарался как можно подробнее все описать rolleyes.gif
Думаю может дело в ДТОЖ, от c14nz подойдет?
Всем откликнувшимся заранее спасибо

Сообщение отредактировал Egoruch - 26.7.2016, 0:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Paul
сообщение 25.8.2016, 12:12
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Дело скорее всего в бензонасосе. Он не развивает нужного давления. На горячую, в топливопроводе и в корпусе моника под капотом получается паровая пробка, которую он не способен продавить. Замерь давление топлива при пережатой обратке. Должно быть не ниже 1,5-1,7 бар. Может топ. фильтр забит, или сеточка топливозаборная в баке.Сайт в помощь


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egoruch
сообщение 27.8.2016, 10:24
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2015
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 788
Имя: Егор Корепанов

Авто: Kadett E C16NZ
Пол:мужской



О, я уже подумал, что тут мне никто ничем не поможет....
Спасибо, я тоже думал, что это бн, но очень надеялся, что не он. Буду искать чем померить давление)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 17:23