IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заводится и глохнет на теплую C16nz
Egoruch
сообщение 26.7.2016, 0:41
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2015
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 788
Имя: Егор Корепанов

Авто: Kadett E C16NZ
Пол:мужской



Всем доброго времени суток. Суть проблемы в том, что когда полностью прогретый двигатель глушить и пытаешься завести минут через 10-30 он заводится с пол оборота и сразу глохнет. Бывает со второй попытки заводится и не глохнет. А бывает заводится попытки с пятой. Бывет заведется, поработает секунд 20 и заглонет. Проблема проявлятся когда температура на улице выше +20. Проблема с запуском возникает именно минут через 10-30, если долше, то заводится и не глохнет, на холодную тоже все прекрасно. Если машина постоит меньше 10 минут то тоже прекрасно заводится.
На холодную когда заводил и машина работала на хх 2 раза загорался чек. В первый раз была 44 ошибка (Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)), второй раз был спустя примерно неделю и чек выдал 45 ошибку (Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)). Больше чек не загорался и ошибок больше нет. Свечи смотрел, по цвету смесь хорошая. Проверял лямбду, напряжение скачет в диапазоне от 0.2 до 0.8, вроде как лябда в порядке. Проверял напряжение на разомкнутой фишке лямбды, со стороны эбу, выдает 0.25.
Конечно много написал... но я постарался как можно подробнее все описать rolleyes.gif
Думаю может дело в ДТОЖ, от c14nz подойдет?
Всем откликнувшимся заранее спасибо

Сообщение отредактировал Egoruch - 26.7.2016, 0:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Egoruch
сообщение 4.9.2016, 22:34
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 26.1.2015
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 788
Имя: Егор Корепанов

Авто: Kadett E C16NZ
Пол:мужской



Короче купил я на разборке бензонасос, поменял. Проблема осталась та же. Ко всему прочему появились провалы на ходу, машину дергает. Форсунка распыляет ровно. Снимал ее, продувал, на вид чистая. Пробовал отсоединять лямбду, двигатель работает так же, чек загорается. На хх работает ровно. На высоких оборотах провалов нет и тянет хорошо. Сеточка на бн чистая. Топливный фильтр заменил. Есть предположения, что это шдхх или дтож на мозги. Как их проверить?


Сообщение отредактировал Egoruch - 4.9.2016, 22:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.4.2025, 17:31