![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Egoruch |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2015 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 17 788 Имя: Егор Корепанов Авто: Kadett E C16NZ Пол:мужской ![]() |
Всем доброго времени суток. Суть проблемы в том, что когда полностью прогретый двигатель глушить и пытаешься завести минут через 10-30 он заводится с пол оборота и сразу глохнет. Бывает со второй попытки заводится и не глохнет. А бывает заводится попытки с пятой. Бывет заведется, поработает секунд 20 и заглонет. Проблема проявлятся когда температура на улице выше +20. Проблема с запуском возникает именно минут через 10-30, если долше, то заводится и не глохнет, на холодную тоже все прекрасно. Если машина постоит меньше 10 минут то тоже прекрасно заводится.
На холодную когда заводил и машина работала на хх 2 раза загорался чек. В первый раз была 44 ошибка (Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)), второй раз был спустя примерно неделю и чек выдал 45 ошибку (Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)). Больше чек не загорался и ошибок больше нет. Свечи смотрел, по цвету смесь хорошая. Проверял лямбду, напряжение скачет в диапазоне от 0.2 до 0.8, вроде как лябда в порядке. Проверял напряжение на разомкнутой фишке лямбды, со стороны эбу, выдает 0.25. Конечно много написал... но я постарался как можно подробнее все описать ![]() Думаю может дело в ДТОЖ, от c14nz подойдет? Всем откликнувшимся заранее спасибо Сообщение отредактировал Egoruch - 26.7.2016, 0:47 |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Другой насос - не значит рабочий. Замерь давление. На мониках диагностику нужно начинать с замера давления топлива, и с замены крышки распределителя вместе с бегунком на заведомо исправные. А уж потом глубже ковырять.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Egoruch |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2015 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 17 788 Имя: Егор Корепанов Авто: Kadett E C16NZ Пол:мужской ![]() |
Другой насос - не значит рабочий. Замерь давление. На мониках диагностику нужно начинать с замера давления топлива, и с замены крышки распределителя вместе с бегунком на заведомо исправные. А уж потом глубже ковырять. Спасибо огромное за помощь, ты действительно прав, приехал на разборку обменял насос на другой и все стало хорошо. Правда еще пришлось поменять шмхх, мой заклинило в задвинутом состоянии... Теперь машина летает как и раньше) ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 17:31 |