Кубик-рубик., Взялся за ремонт кадетта после 6-ти летнего простоя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кубик-рубик., Взялся за ремонт кадетта после 6-ти летнего простоя. |
Руфик |
25.10.2018, 2:17
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
В общем не могу я жить без кадетов.
Вот купил за 5000 рублей шикарный аппарат. Как всегда красный, как обычно хэтчбэк))) Машина стояла 6 лет на улице, в роса в землю, но перед этим были поменяны пороги. Мотор с завода стоял c16nz как мы все знаем это 1,6 моновпрыск, смолблок, далее была не удачная попытка внедрить 1,3. После чего воткнули 1,8 с великолепным карбюратором в далекие 90-ые, пирбург 2ее. Но завести так и не удалось. После покупки я первым делом завел,оформил, дабы не попасть как с предыдущими кадеттами. Ну и понеслось, как пологается поле длительной стоянки: потек задний цилиндр, тормозной, умер ступичный подшипник задний, второй еще держится, но в очередь встал на замену. Глушитель через месяц загремел. В общем чего и следовало ожидать))) По карбу нет прогрева, пока пытаюсь победить. Может у кого есть какая интересная информация, буду прочен благодарен, пока нарыл только схему, и пару плюшевых мурзилок по ремонту. Да трапеция дворников мертвая, как и положено, заказал от нексии, надеюсь палучается вколхозить. Ну и как обычно моторчик печки, буду пытаться внедрять от 2108, благо новенькая припасена. За что прочен благодарен Игорю-Страйкеру))) В общем как говорится ПОЕХАЛИ!))) Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Zлой |
25.11.2018, 18:48
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
в инете есть
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Руфик |
2.12.2018, 17:38
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
в инете есть В общем мои поиски не увенчались успехом. Буду внедрять старый добрый 2е. Хоть он и не полный автомат а всего лишь полуавтомат, это не помешает мне жить. Вот интересно, неужели хватает проходных отверстий? Веди такой карбюратор стоял на 1,3. Есть подозрение, что на 1,8 не будет хватать воздуха. Думаю здесь будет более уместен йордавский вебер) -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Zлой |
1.1.2019, 20:34
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
В общем мои поиски не увенчались успехом. Буду внедрять старый добрый 2е. Хоть он и не полный автомат а всего лишь полуавтомат, это не помешает мне жить. Вот интересно, неужели хватает проходных отверстий? Веди такой карбюратор стоял на 1,3. Есть подозрение, что на 1,8 не будет хватать воздуха. Думаю здесь будет более уместен йордавский вебер) Поставь с 08 с мех.приводом обогатителя -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:13 |