![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
Не знаю точно, могут ли влиять свечи в твоем случае. Но Бриск , я бы не ставил. Я на все свои машины всегда ставил NGK , на мой взгляд оптимально по соотношению цена/качество.
Но уверен точно, что смысла в 3-х контактных свечах никакого нет. Это коммерческий трюк, чтобы люди покупали. Искра все равно образуется только между центральным электродом и одним из боковых. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 18:36 |