IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение коммутатора
Svetigor
сообщение 3.3.2006, 22:18
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Подскажите плз как подключается коммутатор. У меня пропала искра,
при поиске обнаружил что вместо штатного комутатора стоит МАДЕ ИН СССР. Где-то эта темка уже была, но не смог найти. В часности меня интересует какой куда провод с датчика Холла (Индукционного?) идут на коммутатор. Коммутатор 6-ти контактный (контакты P, N, I +, C,O).Хетч 88г, двигатель 1.3, трамблер без вакуумника (вроде Делко), еще есть какой-то микропроцессор Делко, карб Пиербург 1B. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? Катушку прозвонил (форуму респект!)- все ок. Где скрывается искра?! Проявилась эта проблема с холодами. Было тепло проблем небыло. Может и не коммутатор? Помогите плиз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Svetigor
сообщение 4.3.2006, 14:43
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Та вроде все остальное родное - Делковское. А коммутатор прикрутили
возле аккума - на нем три контакта: КЗ - к катушке на минус, Д - к датчику в трамблере, + - на плюс в катушке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:24